Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Культурная" стройка: девелоперы открывают автокинотеатры, устраивают концерты и кулинарные мастер-классы прямо на стройплощадках.

Культурная стройка: девелоперы открывают автокинотеатры, устраивают концерты и кулинарные мастер-классы прямо на стройплощадках.
Рынок недвижимости становится все интереснее: на фоне усиления конкуренции, роста информационного и рекламного шума и оптимизации рекламных бюджетов, застройщикам приходится уделять больше внимания концепциям своих объектов и "брать покупателя" умом и креативностью. На смену простым экскурсиям на стройплощадки приходят концерты, квесты, автокинотеатры и кулинарные мастер-классы.
"Выезды на строительные площадки давно перестали быть чем-то особенным, поэтому застройщикам приходится ломать голову, чтобы захватить внимание прессы, а затем и целевой аудитории, – отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства "PR-партнер". – В Москве и регионах сейчас популярны концерты на площадках, фестивали, так, один из наших клиентов – фонд "Юг" – бесплатно отдал фестивалю "Русский витязь" площадку под Сочи. Другой клиент проводит кулинарные мастер-классы с видами на знаменитую сталинскую высотку прямо на стройплощадке".
Известна своими идеями компания KR Properties, которая устраивала на площадках loft-квартала "Даниловская мануфактура" и комплекса апартаментов "Кадашевские палаты" квесты, съемки фильмов, клипов и др. Много подобных мероприятий было у Capital Group на их объекте в Москве-Сити – "Городе столиц", среди которых были выставки и модные показы.
Уральские девелоперы тоже не отстают от тренда – этим летом впервые в Екатеринбурге на стройке комплекса апартаментов ARTEK открылся автокинотеатр. Екатеринбуржцы даже отметили это событие как одно из наиболее интересных мероприятий лета 2015 – наряду с Днем города, выставкой "Иннопром" и фестивалем "Битва красками".
"Центр Екатеринбурга, где и возводится ARTEK, по сути своей предполагает, что здесь сосредоточена деловая и творческая активность, здесь встречаются и проводят время люди, близкие друг другу по духу и взглядам. В самом названии проекта заложена эта концепция: "ART EK" – Екатеринбург творческий, уникальный, – комментирует Виктор Ананьев, директор по развитию компании "Атомстройкомплекс". – Поэтому нам показалось логичным собрать вместе этих людей уже сейчас, несмотря на то, что объект находится еще на стадии строительства. Мы организовали автокинотеатр: экран разместили прямо на фасаде ARTEKа, подняв его строительным краном. И нам очень приятно, что в итоге показ фильма собрал большое количество гостей, которые еще долго обсуждали фильм в соцсетях и на форумах. В дальнейшем мы также планируем реализовать здесь много интересных, творческих проектов".
Событийный маркетинг – инструмент давно известный, особенно когда нужно привлечь аудиторию на какое-то новое место, считает Розалия Каневская, основатель и главный редактор интернет-журнала о PR Mediabitch.ru: "Когда девелопер находится на стадии застройки, ему нужно, чтобы максимально большое количество людей узнало о новом проекте. Проведение культурного проекта на объекте подходит для этих целей отлично: вложений не требует почти никаких или они достаточно небольшие по сравнению с традиционной рекламой. Культурное событие привлечет молодую, образованную и с высокой долей вероятности обеспеченную аудиторию, для которой сейчас или в ближайшем будущем может быть актуален вопрос приобретения своего жилья".
Руководитель коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая отмечает, что такие мероприятия запускают "сарафанное радио": "Люди на волне полученных позитивных эмоций будут делиться впечатлениями и рекомендовать компанию и ее проекты своим друзьям и знакомым. К тому же, это повышает их лояльность и способствует выстраиванию дружеских и "очеловеченных" отношений с покупателями".
Но, несмотря на выраженные плюсы, событийный маркетинг подходит далеко не всем девелоперам и проектам – уверяют эксперты: "В основном интересные мероприятия проводятся на объектах с ярко выраженной концепцией и некой изюминкой, – комментирует г-жа Козицкая. – Совершенно заурядные проекты без очевидных преимуществ не были нами замечены в таких действиях. Слишком яркое мероприятие может лишь подчеркнуть тривиальность самих жилых комплексов. Хотя основная причина, конечно, в другом: люди, которые подходят творчески к созданию продукта, также относятся и к его продвижению. А у девелоперов, которые ставят основной целью построить хоть что-то, продать и забыть, нет внутренней потребности и к оригинальному продвижению".
К тому же, как добавляет Ольга Толстунова, специалист по связям с общественностью ООО "Северные Строительные Технологии" (г. Ханты-Мансийск), для объектов разного класса проводятся свои мероприятия: "Например, у нас большинство ЖК позиционируются как семейные, поэтому на введенных объектах проводятся "Праздники двора" с играми, аниматорами, семейными мастер-классами. А вот более возвышенные мероприятия больше подходят объектам комфорт и бизнес-класса. Все это работает на создание определенной атмосферы в комплексе", - подчеркнула эксперт.

Для справки: Название компании: KR Properties (КР Пропертиз) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение