Контрольные органы открыли 700–800 дел за нарушение продуктового эмбарго.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
24.07.2015 в 09:00 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
За время действия эмбарго на ввоз в Россию продуктов из стран ЕС и США контролирующими органами возбуждено несколько сотен дел в связи с попытками нарушить запрет, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Фактически зафиксированных случаев, по которым были приняты административные решения и открыты соответствующие дела, их несколько сотен на протяжении этих месяцев. Если я правильно помню цифру, то это где-то 700–800 случаев", — пояснил Дворкович (цитата по Интерфаксу).
Вице-премьер также пояснил, что для предотвращения попадания запрещенной продукции на российский рынок усилено взаимодействие с белорусскими и казахстанскими коллегами.
В конце 2014 года глава Россельхознадзора Сергей Данкверт в интервью РБК назвал ситуацию с экспортом продуктов из Белоруссии "непростой".
"Знаете, какая продукция сейчас больше всего популярна у европейских картонажных фабрик? Немаркированные ящики. И мы должны проанализировать, откуда эти немаркированные ящики. Мы попросили наших белорусских коллег с ними вместе постоять на границе, неделю-две. Нам отказали, ссылаясь на то, что у них специалисты очень подготовленные", — говорил Данкверт.
Продуктовое эмбарго действует в России с августа 2014 года. В июне руководство страны продлило срок действия еще на год.
"Фактически зафиксированных случаев, по которым были приняты административные решения и открыты соответствующие дела, их несколько сотен на протяжении этих месяцев. Если я правильно помню цифру, то это где-то 700–800 случаев", — пояснил Дворкович (цитата по Интерфаксу).
Вице-премьер также пояснил, что для предотвращения попадания запрещенной продукции на российский рынок усилено взаимодействие с белорусскими и казахстанскими коллегами.
В конце 2014 года глава Россельхознадзора Сергей Данкверт в интервью РБК назвал ситуацию с экспортом продуктов из Белоруссии "непростой".
"Знаете, какая продукция сейчас больше всего популярна у европейских картонажных фабрик? Немаркированные ящики. И мы должны проанализировать, откуда эти немаркированные ящики. Мы попросили наших белорусских коллег с ними вместе постоять на границе, неделю-две. Нам отказали, ссылаясь на то, что у них специалисты очень подготовленные", — говорил Данкверт.
Продуктовое эмбарго действует в России с августа 2014 года. В июне руководство страны продлило срок действия еще на год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.