Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Потребители увеличили покупки белых сыров и снизили покупки плавленого сыра.

Об этом в выступлении на дискуссии "Российский продовольственный рынок: сценарий 2017" в ходе выставки World Food заявила Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели компании "GfK", передает корреспондент The DairyNews с мероприятия.
Эксперт рассказала об основных тенденциях рынка торговли. "Растут базовые, дешевые категории, а также потребитель покупает товары по промоакциям"-, заявила Елена Самодурова
В первом полугодии 2016 года частота покупок выросла на 5,9%, размер чека в рублях – на 3,1%.
В структуре потребительских затрат в натуральном выражении продажи продуктов питания упали на 0,1%. Прирост наблюдался только в категории "Товары для животных" (+16% к аналогичному периоду прошлого года), "Средства персонального ухода" (+5%) и "Фармацевтические товары" (+6%). Потребители стали покупать больше товаров в категориях "Бакалея", "Сладости", и "Детское питание" - в рублях показатели категорий выросли на 10%, 10% и 16% соответственно. При этом, в натуральном выражении потребление увеличилось только в категории "Cвежие овощи и фрукты" (+4 к аппг).
Доля продаж категории "молочная продукция" в рублях составляет 15% от общего рынка (по данным за июль 2015-август 2016 г).
За последний год по оценкам аналитиков белые сыры показали рост в 4% после снижения в прошлом году. В тоже время, эксперты "GfK" заявили, что в период с июль прошлого года по август нынешнего года сегмент желтые сыры был стабилен, а плавленые сыры начали "падать".
"Вклад разных сегментов в объем всей категории сыров с августа 2015 по июль 2016 г. сложился следующим образом: "белые сыры" выросли на 4%, "сыры для намазывания" выросли на 11%, "плавленые сыры" уменьшились на 7%", - заявила в своем выступлении Елена Самодурова.
Это произошло, по словам эксперта, вследствие того, что появились хорошие отечественные аналоги зарубежной продукции.
Отметим, что по оценке "Валио", потребление плавленых сыров вырастет на 13%.
"Санкции помогли товаропроизводителям, а также повлияло ослабление рубля. Ранее сильный рубль подталкивал к дешевому импорту, а сейчас обратная ситуация. Объём отечественной продукции значительно вырос", - отметил Сергей Лупехин, гендиректор ОАО "Малино".
Однако Станислав Наумов, представитель X5 Retail Group, заявил, что санкции не стали рычагом полного импортозамещения. Изменилась география поставок продукции, подчеркнул эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.