Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко: Необходимо изыскивать новые источники наполнения региональных дорожных фондов.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко: Необходимо изыскивать новые источники наполнения региональных дорожных фондов.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко провела в Ростовской области совместное выездное заседание Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам и Комитета СФ по экономической политике. Темой заседания стало повышение эффективности расходования бюджетных средств на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Вопросы развития российской транспортной системы постоянно находятся в центре внимания Совета Федерации, сказала спикер СФ, открывая заседание.
Валентина Матвиенко отметила, что протяженность российских дорог составляет около 1,5 миллиона километров, но только 37 процентов региональных дорог соответствуют государственным нормативам. В десяти субъектах Федерации доля дорог, чье состояние не отвечает требованиям, составляет более 80 процентов. Выходу из сложившейся ситуации может способствовать поиск новых источников пополнения региональных дорожных фондов, считает Председатель Совета Федерации. "Это должны быть не просто новые, но еще и стабильные, предсказуемые источники".
По словам спикера СФ, в верхней палате парламента уже приняли ряд мер, направленных как на усиление финансирования дорожной деятельности, так и на повышение ее эффективности. Вместе с тем изменение механизмов финансирования не решило всех проблем дорожной отрасли, хотя за последние четыре года удалось вдвое увеличить расходы на эту сферу. "Теперь важнейшая задача сделать так, чтобы деньги были потрачены рачительно".
Валентина Матвиенко напомнила, что часто регионы получают дорожные субсидии в конце года, и на местах вынуждены вступать в строительный сезон, не имея ни копейки. "Такая ситуация категорически недопустима". Она указала, что нередко финансирование дорожной деятельности "пробуксовывает" на региональном уровне. "Задержки перечисления средств происходят из-за затягивания подготовки необходимой документации, что абсолютно неприемлемо. В бюджетном законодательстве нет нормы, обязывающей регионы направлять в дорожные структуры всю сумму поступивших акцизов и транспортного налога, если она оказывается больше запланированной. Считаю, что этот пробел надо устранить".
Спикер СФ также считает, что нельзя мириться с качеством управления бюджетными средствами, направляемыми на дорожную деятельность. Один из основных векторов в этой работе – оптимизация стоимости строительства дорог. "Должна быть создана база данных стоимости материально технических и трудовых ресурсов, разработана система управления стоимости строительства, уточнены требования к характеристикам дорог".
Валентина Матвиенко подчеркнула, что органы государственной власти субъектов Федерации должны жестко контролировать уровень цен на дорожно-строительные материалы и не допускать их необоснованного завышения. "Представляется целесообразным законодательно упростить порядок предоставления права пользования участками недр местного значения на период реализации дорожных проектов. Следует подумать и о создании единого банка данных наилучших доступных технологий в сфере дорожного хозяйства".
По словам Председателя СФ, положительный эффект от принятых мер может быть перечеркнут недостатками действующего механизма размещения заказов на строительство дорог. Она отметила, что согласно закону о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд одной из основных процедур размещения заказов является электронный аукцион, где критерием определения победителя является минимальная цена. "На практике эта экономия оборачивается использованием дешевых, но некачественных материалов, устаревшей техники и технологий, неквалифицированной рабочей силы".
Валентина Матвиенко предложила задуматься о возможном формировании института профессиональных закупщиков и передачи закупочных функций на аутсорсинг. "Не менее значимо профессионально сопровождать контракт, контролировать качество его исполнения. Имеет смысл усилить ответственность дорожных организаций за выполненные ими работы уже после их окончания".
По мнению Председателя СФ, стоит законодательно закрепить межремонтные гарантийные сроки и обязательства подрядчика на строительство и ремонт автомобильных дорог. Еще одним способом повышения заинтересованности подрядчика в эффективности проектных решений Валентина Матвиенко назвала контракты жизненного цикла.
Она подчеркнула, что на страже эффективности бюджетных расходов в дорожной отрасли должны стоять органы государственного, в том числе, парламентского контроля. "Важно, чтобы контрольно-счетные органы субъектов Федерации и муниципальных образований тщательно отслеживали движение средств, выделяемых на дорожное хозяйство. Усилить контроль за расходами позволит публичный, технологический и ценовой аудит", - заключила Валентина Матвиенко.
В совместном заседании комитетов СФ приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации Евгений Бушмин, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Неёлов, а также временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Василий Голубев.
С приветственным словом выступил председатель Законодательного Собрания Ростовской области Виктор Дерябкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.