Собянин: завершена реставрация главного входа на ВДНХ (Москва).
14.12.2018 в 15:17 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"Восстановили центральную часть, фасады, знаменитую скульптуру "Тракторист и колхозница". К Новому году украсили праздничной подсветкой", – написал С. Собянин в своем микроблоге в "Твиттере".
Ранее мэр отмечал, что фонтан "Золотой колос" и павильон "Космос" на ВДНХ стали главными объектами реставрации в столице.
"Мы не просто восстановили "Золотой колос". Вокруг него был создан ландшафтный парк, очищены пруды, созданы пешеходные дорожки, высажены цветы и деревья", – отметил С. Собянин.
Он добавил, что в павильоне "Космос" воссоздана коллекция экспонатов, рассказывающих об истории освоения космоса.
Возрождение ВДНХ началось еще в 2014 году. С тех пор отреставрировали 10 объектов культурного наследия: кроме фонтанов, в этом списке восемь исторических павильонов.
Для справки: Название компании: Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.