Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care.

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care.
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care. Первый сервисный центр откроется в ТЦ "Метрополис" по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 16А.
В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки. В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple.
В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.
Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время. Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами.
Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая часть сервисных центров планируется на территории магазинов re:Store (в рамках проекта re:Store сервис 360).
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
"На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store".
Первый сервисный центр re:Store Care открылся 1 ноября в торговом центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). В ближайшие два года сервисные центры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов re:Store. В крупных городах планируется несколько сервисных центров re:Store Care. Так же в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине re:Store.

Для справки: Название компании: Inventive Retail Group (Торговые сети re:Store, Apple, Sony Centre, LEGO и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева