Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Электростанции СГК - главный источник энергоснабжения электротранспорта.

В 2016 году в преддверии Дня шахтёра в центре города Кемерова установлен памятник первому трамваю, который расположился на пересечении проспекта Кузнецкого и улицы Ноградской, в 200 метрах от главного офиса Сибирской генерирующей компании. Вагон-памятник был воссоздан специалистами Кемеровской электротранспортной компании по оригинальным чертежам, и уже стал новой достопримечательностью столицы Кузбасса.
Поводом к организации в Кемерове общественного транспорта на электрической тяге стало бурное развитие энергетических мощностей в Кузбассе. В июле 1934 года была пущена в эксплуатацию первая в городе электростанция - Кемеровская ГРЭС Главными потребителями вырабатываемой ею электрической энергии стали крупные промышленные предприятия. Однако мощностей катастрофически не хватало, поэтому энергетики продолжали трудиться над расширением ГРЭС для обеспечения растущих потребностей города в электричестве. На строящуюся угольную ГРЭС с ее дешевой электроэнергией возлагали надежды и власти города при реализации планов развития общественного транспорта.
В 1940 году с завершением строительства третьей очереди станции -пуском котлоагрегата № 6 - Кемеровская ГРЭС стала одной из крупнейших электростанций Западной и Восточной Сибири, а её электрическая мощность составила 123 МВт. Этих мощностей на тот период стало достаточно и для промышленности, и для социальной сферы города.
1 мая 1940 года 9 первых трамваев вышли по маршруту №1 от трамвайного депо на Дворцовой улице (сейчас территория КЭМЗ) до конного базара на окраине города (нынешняя площадь Советов). Как отмечают историки, в вагонах не было отопительных приборов, стеклоочистителей, водительских сидений. Женщинам-вагоновожатым перевозить доводилось не только пассажиров, но и грузы между заводскими цехами. Во время войны трамваями доставляли даже раненых - со стороны старого вокзала до расположенных в центре Кемерова эвакуированных госпиталей.
Кемеровская трамвайная сеть - первая по протяженности в регионе. Но как и 76 лет назад главным источником движения трамваев и троллейбусов выступают тепловые электростанции - кузбасские ГРЭС и ТЭЦ Сибирской генерирующей компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot