Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Барьерные ограждения заменят на 123 километрах столичных дорог.

Четыре открытых конкурса на выполнение подрядных работ по приведению в нормативное состояние металлического барьерного ограждения на объектах улично-дорожной сети объявлены Департаментом Москвы по конкурентной политике.
Замена ограждений на дорогах Москвы должна способствовать снижению аварийности и помочь избежать трагических последствий в результате дорожно-транспортных происшествий. По итогам инвентаризации, проведенной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, общая протяженность барьерных ограждений более тысячи километров, из которых 2/3 не соответствует нормативным требованиям и подлежат замене, отметил руководитель Департамента города Москвы Геннадий Дёгтев.
"Общая стоимость закупки по четырем процедурам с учетом семипроцентного снижения составляет 757 млн. рублей. Итоги открытых конкурсов станут известны 23 сентября 2014 года", - сообщил Геннадий Дёгтев.
Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 16 сентября.
Заменить дорожные ограждения на магистралях планируется на 123 километрах столичных дорог. В первую очередь работы пройдут на приоритетных участках - МКАД и Киевского шоссе от Рублевского шоссе до Внуково.
Подрядчикам необходимо будет выполнить полномасштабную замену дорожного одноярусного барьерного металлического ограждения типа "Волна" на ограждения типа "Трансбарьер". Все работы по замене существующих ограждений, несоответствующих требованиям безопасности дорожного движения, предлагается провести в течение трех лет.
Новые ограждения будут способны удерживать транспорт массой девять тонн, в отличие от существующих удерживающих до трех с половиной тонн.
В соответствии с протоколом результатов испытаний Научно-Исследовательского Центра ГИБДД России (г. Москва) для высокоскоростных дорог группы "1А", по параметрам первой технической категории и новой классификации – магистральные улицы 1-го класса, предназначены для пропуска смешанных потоков с непрерывным движением, разрешенной скоростью – 100 км/ч (расчетная -150 км/ч), а также с учетом крупногабаритного грузового автотранспорта, автопоездов, пассажирских автобусов и т.д. должна использоваться соответствующая марка конструкции дорожных ограждений с удерживающей способностью не менее 300 кДж. (максимальная масса транспорта 9т при скорости 60 км/ч) с улучшенными направляющими свойствами, незначительным показателем жесткости, обладающая достаточными демпфирующими свойствами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение