Разметку на Тверской нанесут в первые выходные августа. (Москва)
Дорожную разметку на участке Тверской от Моховой улицы до Настасьинского переулка нанесут в следующие выходные — 6–7 августа. Ранее планировалось провести работы в ночь с 30 на 31 июля.
Разметка будет в виде продольных линий, разделяющих полосы для движения. Рабочие также нанесут линии остановок общественного транспорта и стрелки направления движения. На расположенных рядом улицах — Большой Бронной, Тверском и Петровском бульварах — появятся бело-жёлтые пешеходные переходы.
Всего будет нанесено 1800 квадратных метров дорожных линий. Закончить работы планируют к 5 августа.
На время работ улицу полностью перекрывать не будут, уточнили в ГБУ "Автомобильные дороги". Чтобы разметка была заметной в ночное время, её покроют светоотражающими микрошариками.
Нанесение дорожной разметки на Тверской станет завершающим этапом реконструкции проезжей части по программе благоустройства "Моя улица". В минувшее воскресенье, 24 июля, на проезжей части появилось новое асфальтовое покрытие. Тогда же была нанесена осевая линия разметки протяжённостью 1,2 километра. Общая площадь ремонтапроезжей части от Моховой улицы до Страстного бульвара составила более 32 тысяч квадратных метров. Несколько укладчиков наносили асфальт единым ковром, то есть без спаек, что позволит ему служить дольше. Новый асфальт появился уже и на других улицах, благоустройство которых ведётся в этом году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot