Погрузка железных дорог государств-участников СНГ снизилась за 9 месяцев на 2,5 проц до 1,51 млрд тонн.
22.10.2014 в 08:20 | ПРАЙМ | Advis.ru
Железными дорогами государств-участников СНГ в январе-сентябре 2014 года перевезено 1,51 млрд тонн грузов, снижение объемов погрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2,5 проц. Об этом сообщает пресс-служба РЖД, ссылаясь на заявление президента РЖД Владимира Якунина в рамках заседания совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ.
По его словам, средняя дальность перевозок была увеличена на 6,3 проц, что привело к росту грузооборота на сети в целом на 3,7 проц.
Якунин отметил, что рост продемонстрировали контейнерные перевозки. За девять месяцев объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в целом на сети железных дорог государств-участников СНГ составил 19,4 млн т /рост на 11,8 проц/, оборот крупнотоннажного контейнера ускорился на 0,4 суток.
По его словам, средняя дальность перевозок была увеличена на 6,3 проц, что привело к росту грузооборота на сети в целом на 3,7 проц.
Якунин отметил, что рост продемонстрировали контейнерные перевозки. За девять месяцев объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в целом на сети железных дорог государств-участников СНГ составил 19,4 млн т /рост на 11,8 проц/, оборот крупнотоннажного контейнера ускорился на 0,4 суток.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.