Гордеев назвал Подмосковье одним из лидеров по развитию пищевой промышленности.
17.07.2018 в 17:27 | ТАСС | Advis.ru
Вице-премьер России отметил, что предприятия в регионе создаются с использованием современных технологий.
Московская область является одним из лидеров в области развития сельского хозяйства, в том числе в сфере внедрения цифровых технологий. Такую точку зрения в ходе открытия завода по производству сырокопченых колбас "Черкизово" высказал вице-премьер России Алексей Гордеев.
"Московская область в лидерах по созданию сильнейших кластеров в пищевой промышленности", - полагает он.
По мнению Гордеева, в частности, Подмосковье является лидером по производству молока и овощей закрытого грунта, причем предприятия в этом регионе создаются на основе современных технологий.
Он напомнил, что Московская область всегда была с индустриальной системой организации сельхозпроизводства и переработки продукции, однако в 90-е годы многие предприятия прошли через кризис и даже разорились. "Но очень важно, что сегодня Московская область становится флагманом по многим направлениям и входит в топ-10 крупнейший производителей продуктов питания, что важно с учетом того, что здесь громадный рынок потребления", - сказал он.
Гордеев назвал открывшийся завод "Черкизово" первой ласточкой цифровой экономики России, поскольку на заводе используется автоматизированная система и роботы. "Этот объект является локомотивом для развития сельского хозяйства", - сказал он.
Московская область является одним из лидеров в области развития сельского хозяйства, в том числе в сфере внедрения цифровых технологий. Такую точку зрения в ходе открытия завода по производству сырокопченых колбас "Черкизово" высказал вице-премьер России Алексей Гордеев.
"Московская область в лидерах по созданию сильнейших кластеров в пищевой промышленности", - полагает он.
По мнению Гордеева, в частности, Подмосковье является лидером по производству молока и овощей закрытого грунта, причем предприятия в этом регионе создаются на основе современных технологий.
Он напомнил, что Московская область всегда была с индустриальной системой организации сельхозпроизводства и переработки продукции, однако в 90-е годы многие предприятия прошли через кризис и даже разорились. "Но очень важно, что сегодня Московская область становится флагманом по многим направлениям и входит в топ-10 крупнейший производителей продуктов питания, что важно с учетом того, что здесь громадный рынок потребления", - сказал он.
Гордеев назвал открывшийся завод "Черкизово" первой ласточкой цифровой экономики России, поскольку на заводе используется автоматизированная система и роботы. "Этот объект является локомотивом для развития сельского хозяйства", - сказал он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.