Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С крышей над головой: в Новой Москве реализуется 12 готовых новостроек.

С начала года интерес к новостройкам на завещающей стадии строительной готовности только нарастает, что и понятно – в неопределенной экономической ситуации люди стараются приобретать наименее рисковые активы. Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор новостроек Новой Москвы на расстоянии до 10 км от МКАД, в составе которых представлены корпуса на завершающей стадии строительства (начиная от монтажа верхних этажей). Объем такого предложения составляет более 138 тыс. кв. м в 12 проектах, а средневзвешенная цена – порядка 117 тыс. руб./кв. м, средний бюджет покупки находится на уровне 7,5 млн рублей.
Большинство проектов в Новой Москве с почти готовыми домами относится к комфорт-классу – 9 проектов, еще 2 проекта представлены в экономклассе (ЖК "Новое Бутово и "Первый Московский. Город Парк") и один – в бизнес-классе (ЖК "Дубровка"). При этом только один проект реализуется в формате малоэтажной застройки (мкрн. "Бутовские аллеи"), есть еще 2 проекта средней этажности (ЖК "Дубровка" и ЖК "Рассказово"). Территориально большая часть проектов с корпусами на завершающей стадии строительства реализуется в районе Сосенское – 4 проекта, еще по 2 проекта в деревне Рассказовка, в городе Щербинка и в поселке Коммунарка. Большая часть (11 проектов) относится к комплексному освоению территории и имеет в своем составе дома на разных стадиях строительной готовности, в том числе и на начальной.
Самое бюджетное предложение среди проектов с почти готовыми корпусами представлено к ЖК "Прима Парк" в Щербинке. В корпусе, где уже ведется остекление фасадов, можно приобрести студию площадью 26 кв. м за 2,9 млн рублей.
Самое дорогостоящее предложение реализуется в сданном в эксплуатацию проекте бизнес-класса "Дубровка" – это трехкомнатная квартира площадью 175,8 кв. м за 37,2 млн руб.
Диапазон цен на однокомнатные квартиры в домах на завершающей стадии строительства колеблется от 2,9 до 19,7 млн рублей, на двухкомнатные – от 4,7 до 28,3 млн рублей, на трехкомнатные – от 6,2 до 37,2 млн рублей.
"По нашим оценкам, порядка 45% покупателей от общего числа клиентов интересуются покупкой жилья в домах на завершающей стадии строительства. Люди хотят покупать готовые объекты, чтобы максимально обезопасить себя от риска недостроя в сложной экономической ситуации. Для покупателей, заинтересованных в скорейшем заселении и получении московской прописки, на первичном рынке Новой Москвы представлен широкий выбор новостроек на завершающих стадиях строительства, в том числе сданных или планируемых к сдаче в эксплуатацию уже в этом году", – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.