Компания INVENTRA рада сообщить о проведении Третьей международной конференции "Полимеры в дорожном строительстве 2014".
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
14.07.2014 в 15:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дата проведения: 20 ноября 2014 г.
Место проведения: отель "Балчуг Кемпински Москва".
Качество транспортной инфраструктуры является весомым показателем уровня экономического развития страны и в немалой степени определяет инвестиционную привлекательность государства, достижение которой входит в список приоритетных задач России. Применению инновационных полимерных материалов в отечественном дорожном строительстве, помимо коррупционной составляющей, препятствует отсутствие конечного заказчика, заинтересованного в высоком качестве эксплуатационных характеристик дорог.
Фактически современные полимерные материалы в России находят применение только в ЦФО и некоторых наиболее развитых регионах, оставаясь для большинства областей редким явлением. Перед отраслью стоит нелегкая задача по продвижению полимерных материалов в строительстве российских дорог.
В программе конференции запланировано обсуждение следующих тем:
· Инновационные полимерные материалы для дорожного строительства (полимерные добавки, ПБВ, геосинтетика, пенополистирол и пр.). За какими материалами будущее российских дорог?
· Современные материалы и технологии для дорожной инфраструктуры (полимерные материалы для дорожной разметки, композиционные материалы на основе полимеров для опор освещения и отбойников и многие др.). Какова рентабельность использования новых долговечных материалов в данном секторе?
· Применение вторично переработанных полимерных материалов в дорожном строительстве, таких как полиэфиры, автомобильные покрышки и др. Какие программы необходимы для продвижения вторичных материалов в дорожном секторе?
· Пилотные программы дорожного строительства. Какие выводы будут сделаны по завершению?
· Развитие нормативно-правовой базы в России. Какие шаги уже пройдены и что еще необходимо сделать?
· Внедрение контракта жизненного цикла и изменение системы государственных закупок. Каковы первые результаты?
Среди участников конференций INVENTRA и CREON прошлых лет такие организации, как: Автодор, РосдорНИИ, Омский СОЮЗДОРНИИ, Экспертавтодор, Strabag, МАДИ, Самарская Битумная Компания, Композит ХК, СИБУР, Номбус, КОРРУС-Техникс, Евробитум, Татнефть, ТехноНИКОЛЬ, Газпром нефть, Оргхим, Асфальт, ДЕЛАН, Бау-Сервис, НПП ПОЛИПЛАСТИК, Тюменский Битумный Завод, ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект, КазМунайГаз, Dupont, НПО Славрос, Интертехсера, Руспласт МСК, Петролеум технолоджи, Группа ПОЛИПЛАСТИК.
Подробнее на сайте мероприятия
Место проведения: отель "Балчуг Кемпински Москва".
Качество транспортной инфраструктуры является весомым показателем уровня экономического развития страны и в немалой степени определяет инвестиционную привлекательность государства, достижение которой входит в список приоритетных задач России. Применению инновационных полимерных материалов в отечественном дорожном строительстве, помимо коррупционной составляющей, препятствует отсутствие конечного заказчика, заинтересованного в высоком качестве эксплуатационных характеристик дорог.
Фактически современные полимерные материалы в России находят применение только в ЦФО и некоторых наиболее развитых регионах, оставаясь для большинства областей редким явлением. Перед отраслью стоит нелегкая задача по продвижению полимерных материалов в строительстве российских дорог.
В программе конференции запланировано обсуждение следующих тем:
· Инновационные полимерные материалы для дорожного строительства (полимерные добавки, ПБВ, геосинтетика, пенополистирол и пр.). За какими материалами будущее российских дорог?
· Современные материалы и технологии для дорожной инфраструктуры (полимерные материалы для дорожной разметки, композиционные материалы на основе полимеров для опор освещения и отбойников и многие др.). Какова рентабельность использования новых долговечных материалов в данном секторе?
· Применение вторично переработанных полимерных материалов в дорожном строительстве, таких как полиэфиры, автомобильные покрышки и др. Какие программы необходимы для продвижения вторичных материалов в дорожном секторе?
· Пилотные программы дорожного строительства. Какие выводы будут сделаны по завершению?
· Развитие нормативно-правовой базы в России. Какие шаги уже пройдены и что еще необходимо сделать?
· Внедрение контракта жизненного цикла и изменение системы государственных закупок. Каковы первые результаты?
Среди участников конференций INVENTRA и CREON прошлых лет такие организации, как: Автодор, РосдорНИИ, Омский СОЮЗДОРНИИ, Экспертавтодор, Strabag, МАДИ, Самарская Битумная Компания, Композит ХК, СИБУР, Номбус, КОРРУС-Техникс, Евробитум, Татнефть, ТехноНИКОЛЬ, Газпром нефть, Оргхим, Асфальт, ДЕЛАН, Бау-Сервис, НПП ПОЛИПЛАСТИК, Тюменский Битумный Завод, ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект, КазМунайГаз, Dupont, НПО Славрос, Интертехсера, Руспласт МСК, Петролеум технолоджи, Группа ПОЛИПЛАСТИК.
Подробнее на сайте мероприятия
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение