Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

"Братья Чебурашкины" планируют в 2019 году удвоить оборот холдинга до 2 млрд рублей за счет запуска молочного бренда "Семейное дело".

Агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" выпустил новую линейку молочной продукции под брендом "Семейное дело". Запуск первой партии продукции нового бренда "Семейное дело" состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района, передает The DairyNews.
Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров - семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.
Братья Чебурашкины планируют до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом "Семейное дело", что позволит в 2019 году удвоить оборот до 2 млрд рублей.
Исходя из обработки примерно 50-60 тонн сырого молока в сутки в каждой производимой категории, новый бренд захватит долю примерно в 2% рынка Москвы и области по всем производимым категориям, уверены в компании. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция раcчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.
"Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд "Семейное дело" - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно за эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции", - отметил Учредитель и генеральный директор холдинга "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" Владислав Чебурашкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем