Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СТМ в региональных сетях: перспективы развития Т3С в 2015 году.

СТМ в региональных сетях: перспективы развития Т3С в 2015 году.
Съезд региональных торговых сетей собрал более 200 делегатов из 62 регионов Российской Федерации. На мероприятии были затронуты наиболее актуальные проблемы отрасли, волнующие участников рынка.
В рамках Съезда с докладом "Результаты изменений в организации закупок СТМ. Новые проекты 2015" выступилГенеральный директор Федерального Закупочного союза "Система "Т3С" Киселев Вячеслав Валентинович.
В докладе были представлены новые 16 сетей, которые вошли в состав Т3С в 2014 году. Таким образом, на ноябрь 2014 года в состав Система Т3С входит 66 региональных сетей из 43 регионов с территориальным расположением от Москвы до Владивостока.
Особое внимание в развитии Компании уделяется направлению СТМ. В 2014 году направление претерпело ряд изменений: был проведен ребрендинг двух торговых марок, торговые марки разведены по ценовым сегментам – супер эконом (ТМ Союзная марка), эконом (ТМ UNIMARKA), кроме того запущен выпуск продукции в среднем ценовом сегменте под брендом Europe Choice.
В конце октября Система Т3С провела Конференцию, посвященную Собственным торговым маркам сетей – участников Т3С, где собственники Торговых сетей и главные поставщики сделали вывод, что планирование гарантированного объема заказа у поставщика позволит снизить себестоимость товара для сети в среднем на 8 %.
В 2015 году перед компанией сети участники поставили задачу развести товары в категориях и подкатегориях food и non-food по разным торговым маркам.
Вторая часть доклада была посвящена новым проектам Т3С: консолидация закупочной силы крупнейших сетей Т3С, проект по прямому Импорту алкоголя и импорту food и non-food из Китая.
Проект Консолидации трех сетей стартовал в мае 2014 года. Его можно охарактеризовать тремя тезисами:
- проработали и согласовали (ассортимент, цены, количество, сроки)
- закупили и продали (согласованный ассортимент товара, по согласованным ценам, в согласованном количестве и сроки)
- получили дополнительную скидку на согласованный объем и дополнительную прибыль.
В проекте приняли участие ТС Панорама Ритейл, ТС Высшая Лига и ТС Ижтрейдинг. Основной целью проекта является консолидация договоренностей по ассортименту, количеству, ценам и срокам закупки товаров в направлениях Биржа, ФРОВ, СТМ для еще большего снижения цены. По итогам встречи участников в Архангельске, проект по консолидации закупочной силы трех крупнейших сетей признан успешным и в декабре 2014 года планируется постепенное привлечение остальных участников Т3С к консолидации.
В 2015 году Т3С планируется запустить проекты по организации прямого импорта алкоголя через технического импортера в рамках отдельного Юридического лица и импорт продукции из Китая.
В конце доклада Вячеслав Валентинович ответил на ряд вопросов от собственников и коммерческих директоров сетей относительно ситуации на рынке фруктов и овощей и других проектов Компании.

Для справки: Название компании: Система Т3С, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot