Доля продаж апартаментов в массовом сегменте выше, чем в премиальном.
12.09.2018 в 15:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Апартаменты имеют большее коммерческое значение для массового сегмента жилой недвижимости, чем для премиального. Это хорошо показывает московская статистика сделок по ДДУ в первом полугодии 2018 года.
В премиальном сегменте востребованность апартаментов переживает известный кризис. По всем ключевым параметрам наблюдается спад. Это относится и к стоимости квадратного метра, среднему бюджету покупки, количеству сделок и доле в общей структуре продаж. Всего было реализовано немногим более полусотни апартаментов. По расчетам специалистов Urbanus.ru , их совокупная стоимость составила 1,09 млрд рублей. При этом выручка от продажи премиальных квартир превысила 29 млрд рублей. Таким образом, апартаменты занимают 5,9% долю в количественном выражении и 3,6% в денежном от общего объема сделок по сегменту.
В комфорт-классе, напротив, отмечен значительный прирост (27,9%) количества операций с апартаментами. Всего в 20 жилых комплексах было продан 921 апартамент. Их общий бюджет оценивается в 4,87 млрд рублей. Согласно результатам исследования, проведенного Urbanus.ru, доля апартаментов в общем количестве сделок по сегменту достигает 6,85%, а их вклад в валовую выручку — 4,5%. Иными словами, данная категория находит больший покупательский отклик среди массовой аудитории.
Вместе с тем, следует добавить, что премиальные апартаменты в среднем вчетверо дороже тех, которые экспонируются в проектах комфорт-класса. Если бюджет самого дорого лота в первой категории (ЖК "Эдисон Хаус") оценивается в 114,57 млн рублей, то рекордсмен стоимости во второй категории это объект в ЖК "Водный", реализованный ориентировочно за 20,68 млн рублей.
В премиальном сегменте востребованность апартаментов переживает известный кризис. По всем ключевым параметрам наблюдается спад. Это относится и к стоимости квадратного метра, среднему бюджету покупки, количеству сделок и доле в общей структуре продаж. Всего было реализовано немногим более полусотни апартаментов. По расчетам специалистов Urbanus.ru , их совокупная стоимость составила 1,09 млрд рублей. При этом выручка от продажи премиальных квартир превысила 29 млрд рублей. Таким образом, апартаменты занимают 5,9% долю в количественном выражении и 3,6% в денежном от общего объема сделок по сегменту.
В комфорт-классе, напротив, отмечен значительный прирост (27,9%) количества операций с апартаментами. Всего в 20 жилых комплексах было продан 921 апартамент. Их общий бюджет оценивается в 4,87 млрд рублей. Согласно результатам исследования, проведенного Urbanus.ru, доля апартаментов в общем количестве сделок по сегменту достигает 6,85%, а их вклад в валовую выручку — 4,5%. Иными словами, данная категория находит больший покупательский отклик среди массовой аудитории.
Вместе с тем, следует добавить, что премиальные апартаменты в среднем вчетверо дороже тех, которые экспонируются в проектах комфорт-класса. Если бюджет самого дорого лота в первой категории (ЖК "Эдисон Хаус") оценивается в 114,57 млн рублей, то рекордсмен стоимости во второй категории это объект в ЖК "Водный", реализованный ориентировочно за 20,68 млн рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.