Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объем открытых гостиничных номеров в 2019 году в России и СНГ сохранится на уровне 2018 года.

Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют сохранить объем открытий номеров в России и СНГ на уровне 2018 года, говорится в исследовании консалтинговой компании JLL.
Согласно предварительной оценке, в 2018 году в России и СНГ появилось на 29% больше гостиничных номеров, чем в 2017 году — 8 тыс. против 6,2 тыс. При этом в России объем ввода вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом: на фоне подготовки к ЧМ-2018 брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее.
Второе место по объему новых брендированных гостиниц в 2018 году заняла Грузия (807 номеров), далее следуют Украина (591 номер) и Армения (470 номеров). Казахстан не вошел в список топ-3, и стал только пятым (351 номер), так как ввод номерного фонда резко упали после прошедшего в 2017 году "Астана-Экспо".
Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс.), Киев (591), Санкт-Петербург (539), Ереван (470) и Тбилиси (402).
В числе "необычных" направлений для открытия брендированных отелей в JLL выделяют продолжающуюся экспансию Azimut Hotels в отдаленные российские регионы и небольшие туристические центры и бизнес-направления — Суздаль, Переславль-Залесский, Нальчик, Кемерово, Кызыл, Мирный в Якутии. В Грузии, помимо открытия четырех новых отелей в Тбилиси, бренды также зашли на рынки региональных городов Шекветели (Autograph Collection by Marriott), Саирме (Best Western). В Алматы в этом году открылся первый за несколько лет международный отель — Mercure на 117 номеров от AccorHotels.
В 2019 году гостиничные операторы рассчитывают сохранить темп открытий и планируют вывести на рынок региона порядка 8 тыс. брендированных номеров, отмечается в исследовании. Доля России в этом объеме составит менее 50%, или менее 3,8 тыс. тыс. номеров, второе место сохранит за собой Грузия (почти 1,6 тыс. номеров), на третье место вернется Казахстан (чуть более 900 номеров).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot