ЕЭК призывает к созданию проектов под ключ в отрасли железнодорожного машиностроения.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
16.11.2018 в 09:19 | INFOLine, ИА (по материалам Евразийской экономической комиссии) | Advis.ru
Объемы взаимной торговли стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) продукцией железнодорожного машиностроения к 2017 году возросли почти в два раза по сравнению с 2016 годом. Об этом сообщила заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Дина Акпанбаева на IX Ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг".
Показатель составил 496,3 млн долл. США. Значительный рост поставок показала Беларусь – с 21,6 млн долл. США в 2015 году до 167,1 млн долл. США в 2017 году. В основном страны поставляют друг другу части и комплектующие подвижного состава: грузовые вагоны и пассажирские вагоны, доля которых в общем взаимном экспорте составляет 29,3%, 25,7% и 24,3% соответственно.
"Страны Союза видят в отрасли высокий потенциал. Наша же задача как наднационального органа – обеспечить условия для развития кооперации в ЕАЭС, что позволит создать конкурентоспособные экспортоориентированные производства", – заявила представитель ЕЭК.
Дина Акпанбаева отметила, что на сегодняшний момент происходит страновая переориентация экспорта из государств Союза. Если в 2012–2014 годах основными потребителями такой продукции являлись страны ближнего зарубежья – СНГ, страны Балтии, то к 2017 году возросли поставки в США, Иран, государства Европейского союза, Монголию и на Кубу.
"Возможными рынками сбыта для нашей продукции в отрасли могут стать страны Азии, например, Индия, или страны Латинской Америки. Совместными усилиями ЕАЭС может создать проекты для иностранных партнеров под ключ, предусматривающие не только поставку подвижного состава, но и развитие инфраструктуры. Это касается, в частности, и железнодорожного полотна, и вокзалов", – прокомментировала Дина Акпанбаева.
Подобный подход уже позволяет китайским компаниям выигрывать тендеры в США и странах Азии с длительным и высоким финансированием, добавила представитель Комиссии.
Дина Акпанбаева пригласила представителей бизнеса обсуждать актуальные вопросы отрасли железнодорожного машиностроения в экспертной группе на площадке Комиссии в целях выработки необходимых отрасли решений на уровне Союза.
Для справки: Название компании: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Показатель составил 496,3 млн долл. США. Значительный рост поставок показала Беларусь – с 21,6 млн долл. США в 2015 году до 167,1 млн долл. США в 2017 году. В основном страны поставляют друг другу части и комплектующие подвижного состава: грузовые вагоны и пассажирские вагоны, доля которых в общем взаимном экспорте составляет 29,3%, 25,7% и 24,3% соответственно.
"Страны Союза видят в отрасли высокий потенциал. Наша же задача как наднационального органа – обеспечить условия для развития кооперации в ЕАЭС, что позволит создать конкурентоспособные экспортоориентированные производства", – заявила представитель ЕЭК.
Дина Акпанбаева отметила, что на сегодняшний момент происходит страновая переориентация экспорта из государств Союза. Если в 2012–2014 годах основными потребителями такой продукции являлись страны ближнего зарубежья – СНГ, страны Балтии, то к 2017 году возросли поставки в США, Иран, государства Европейского союза, Монголию и на Кубу.
"Возможными рынками сбыта для нашей продукции в отрасли могут стать страны Азии, например, Индия, или страны Латинской Америки. Совместными усилиями ЕАЭС может создать проекты для иностранных партнеров под ключ, предусматривающие не только поставку подвижного состава, но и развитие инфраструктуры. Это касается, в частности, и железнодорожного полотна, и вокзалов", – прокомментировала Дина Акпанбаева.
Подобный подход уже позволяет китайским компаниям выигрывать тендеры в США и странах Азии с длительным и высоким финансированием, добавила представитель Комиссии.
Дина Акпанбаева пригласила представителей бизнеса обсуждать актуальные вопросы отрасли железнодорожного машиностроения в экспертной группе на площадке Комиссии в целях выработки необходимых отрасли решений на уровне Союза.
Для справки: Название компании: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.