Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В регионах поддержали законопроект о запрете возврата нереализованной продукции.

По словам вице-спикера Госдумы Ирины Яровой, документ обеспечит честную конкуренцию среди поставщиков и защитит покупателей от фальсификата
Почти 120 органов законодательной и исполнительной власти регионов России в официальных отзывах поддержали законопроект о запрете на возврат нереализованной продукции производителям. Об этом сообщила в среду журналистам вице-спикер Госдумы, руководитель федеральной мониторинговой группы "Единой России" "Честная цена" Ирина Яровая.
"На сегодняшний день мы получили 57 отзывов органов законодательной власти и 61 отзыв органов исполнительной власти из регионов. Выражая позицию производителей своих регионов, законодательные собрания и региональные правительства поддерживают законопроект о возврате нереализованной продукции производителям и не высказывают замечаний", - сказала парламентарий.
По мнению политика, положительные отзывы регионов подтверждают, что мониторинговые группы "Честная цена", работающие по всей стране, "провели объективное и глубокое обсуждение проблемы, что и позволило выйти на законодательное решение, предложенное и поддержанное производителями от Калининграда до Камчатки". "В этом главное преимущество нашего проекта: он воплощает мнение всех регионов России и дает честный баланс интересов производителя и продавца в пользу покупателя", - полагает Яровая.
Вице-спикер убеждена, что возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю. "Прямой ущерб производителю - это прямой ущерб и покупателю, поэтому, защищая производителя, мы, прежде всего, защищаем российского покупателя", - подчеркнула она.
"Запрет на возврат нереализованной продукции обеспечит честную конкуренцию среди поставщиков", - указала также депутат. Она считает важным, что "главным арбитром был покупатель и чтобы он выбирал товар исходя из качества, цены и ассортимента, а не из того, кто согласился на дополнительные поборы сетей". "Законопроект направлен на обеспечение честной конкуренции и защиту от фальсификата в том числе", - заключила Яровая.
Как напомнили в пресс-службе парламентария, данный законопроект был внесен группой депутатов и сенаторов, входящих в состав мониторинговой группы "Честная цена", его уже поддержали Минсельхоз, ФАС, Минэкономразвития, Роспотребнадзор, "Опора России", а также Российский союз пекарей, Российский союз предприятий молочной отрасли и другие объединения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.