Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва гарантирует метрополитену субсидии на 15 лет для закупки новых вагонов.

Правительство Москвы до конца июля выпустит распоряжение о долгосрочном субсидировании ГУП "Московский метрополитен" со стороны городского бюджета, что будет являться гарантией оплаты поставок вагонов по контрактам жизненного цикла /КЖЦ/, сообщил ИТАР-ТАСС первый заместитель руководителя департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Москвы Гамид Булатов.
"Принято решение закрепить на 15 лет субсидирование "Метрополитена" на уровне 26-30 млрд рублей ежегодно. В этих субсидиях целевым образом будут предусмотрены деньги на обслуживание КЖЦ по поставкам вагонов. По сути это является абсолютной гарантией стабильной платы производителям", - сказал он.
Булатов добавил, что распоряжение правительства будет подписано до конца июля еще до объявления очередных конкурсов на поставку вагонов метро нового поколения. По его словам, конкурс на поставку и тридцатилетнее техническое обслуживание 1,5 тыс вагонов общей стоимостью около 250 млрд рублей будет объявлен также в конце июля. "Рассматривается возможность проведения конкурса в два этапа - двумя лотами. Начальная максимальная цена за вагон останется на уровне цен 2013 года - 64,46 млн рублей за вагон", - рассказал он.
Распоряжение правительства Москвы о долгосрочном субсидировании "Московского метрополитена" будет подписано для того, чтобы "укрепить уверенность банковских структур в платежеспособности "Метрополитена", который на протяжении многих лет субсидируется за счет городского бюджета", пояснил Булатов. Ранее в СМИ появилась информация о том, что у правительства Москвы могут возникнуть сложности при проведении конкурса на поставку вагонов "Московскому метрополитену" из-за нежелания крупнейших банков финансировать проект без прямых гарантий бюджета города и использования лизинговых схем. Булатов сообщил ИТАР-ТАСС, что правительство Москвы не видит необходимости пересматривать условия или откладывать сроки проведения конкурса по поставкам вагонов.
"Мы видим огромный интерес производителей к этому конкурсу, у нас есть письменные подтверждения от каждого из них. Мы проводили консультации и с банками, хотя никаких прямых соглашений с ними заключать не собираемся, поскольку кредит будет брать производитель, - рассказывает Булатов. - Мы закладываем ставку привлечения средств на уровне около 8,25-9 процентов. Эта ставка будет зависеть от текущей ставки заимствования правительства Москвы на момент объявления конкурса. Если мы заложим ставку выше, или зарезервируем в бюджете средства на всю сумму контракта, то тогда будет выгоднее попросту купить эти вагоны, как это происходило раньше", - отмечает чиновник.
По его словам, условия на поставку новых вагонов аналогичны тем условиям, которые были разыграны на конкурсе в начале 2014 года на поставку 832 вагонов метро по схеме КЖЦ /контракт общей стоимостью 143,9 млрд рублей выиграл российский "Трансмашхолдинг"/.
Интерес к конкурсу на поставку новых инновационных вагонов уже проявили крупнейшие российские и зарубежные производители подвижного состава: "Трансмашхолдинг" в консорциуме с французским концерном Alstom, немецкий Siemens с холдингом "Русские машины", канадский Bombardier в кооперации с "Уралвагонзаводом", испанская машиностроительная компания CAF с группой "Синара", а также чешский производитель Skoda и южнокорейская компания Hyundai.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot