Госкомпания "Автодор" объявила о планах довести к 2030 году общую протяженность платных скоростных автомагистралей в России до 12 тыс. км.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
04.03.2016 в 10:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Наиболее значимыми в этом ряду станут автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург, строительство которой закончится к 2018 году, Центральная кольцевая автомобильная дорога (2018), дублирующая М7 трасса Москва — Казань, которая впоследствии будет продлена до Западного Китая (2025 г.).
Также платными станут участки белорусской трассы М1 и киевской М3. Новые дороги появятся между Екатеринбургом и Челябинском, Самарой и Казанью, Воронежем и Саратовом. При этом в соответствии со стратегией развития дорожной сети большая часть таких строительных проектов будет реализована на условиях государственно-частного партнерства.
В настоящий момент общая протяженность дорог в нашей стране составляет около 1,4 млн км. Из них менее 1 млн км имеют твердое покрытие. Протяженность магистралей федерального значения не превышает 51 тыс. км, при этом лишь около 32 тыс. км из них, по данным Минстроя России, по своим транспортно-эксплуатационным показателям соответствуют нормативным требованиям.
Также платными станут участки белорусской трассы М1 и киевской М3. Новые дороги появятся между Екатеринбургом и Челябинском, Самарой и Казанью, Воронежем и Саратовом. При этом в соответствии со стратегией развития дорожной сети большая часть таких строительных проектов будет реализована на условиях государственно-частного партнерства.
В настоящий момент общая протяженность дорог в нашей стране составляет около 1,4 млн км. Из них менее 1 млн км имеют твердое покрытие. Протяженность магистралей федерального значения не превышает 51 тыс. км, при этом лишь около 32 тыс. км из них, по данным Минстроя России, по своим транспортно-эксплуатационным показателям соответствуют нормативным требованиям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение