Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минстрой России утвердил критерии оценки участников Конкурса на самое благоустроенное поселение.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации утвердило новый перечень показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципальных образований и критериев оценки этих показателей для проведения Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" по итогам 2015 года.
"Конкурс проводится с 1998 года, но каждый год он меняется как по составу участников и членов конкурсной комиссии, так и по критериям выявления победителей. В частности, перечень показателей развития ЖКХ и благоустроенности, реализация которых является основным фактором для выявления победителя, традиционно утверждается Минстроем России в декабре уходящего года перед началом очередного конкурса. Перечень обновляется с учетом изменения законодательства и опыта проведенных ранее конкурсов. Это стимулирует участников комплексно развивать все направления, связанные с благоустройством", - прокомментировала директор Департамента градостроительного зонирования и планировки территорий Минстроя России Оксана Гармаш.
Она добавила, что Минстрой России призывает в 2016 году муниципалитеты активнее участвовать в конкурсе, который дает шанс продемонстрировать свои достижения в области благоустройства и развития жилищно-коммунального хозяйства.
В новом перечне, утверждённом Приказом Минстроя России от 22.12.2015 № 930, число показателей для оценки участников конкурса в целях оптимизации работы сокращено с 25 до 22 пунктов. Среди уже знакомых конкурсантам показателей традиционно значатся эффективность использования средств местного бюджета, направляемых на развитие ЖКХ и повышение уровня благоустройства, качество озеленения и состояние улично-дорожной сети, санитарно-эпидемиологическое состояние поселения, объемы строительства жилья, ликвидация аварийного фонда, состояние транспортного обслуживания населения, доступность среды для маломобильных групп населения и другие.
Также среди критериев появился новый блок "Благоустройство на территориях рекреационного назначения", в котором учитывается наличие в поселениях территорий рекреационного назначения (зоны отдыха, парки, сады, бульвары, скверы), а также наличие малых архитектурных форм (элементы монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения, водные устройства, городская мебель, коммунально-бытовое и техническое оборудование на территории муниципального образования).
Кроме того, в блоке "Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения" добавился показатель "Соответствие в 2015 году освещения территории улично-дорожной сети муниципального образования в темное время суток требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Справочно:
Всероссийский конкурс на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" направлен на повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития ЖКХ и повышения благоустроенности муниципальных образований. Основная задача - выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии ЖКХ и повышении благоустроенности, последующее изучение и распространение положительного опыта победителей конкурса. По сложившейся традиции победителей первой категории награждает Председатель Правительства Российской Федерации. Также по итогам предыдущих конкурсов были выпущены энциклопедии, куда была включена информация об опыте победителей в области ЖКХ и благоустройства как лучших практиках.
В 2015 году для участия в конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" по итогам 2014 года было направлено в общей сложности 69 заявок из 17 субъектов Российской Федерации. Активное участие в нем приняли Республика Татарстан, Калужская область, Челябинская область, Республика Башкортостан и др.
Итоги конкурса были утверждены Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. №2290-р и Приказом Минстроя России№742/пр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.