Минсельхоз: Ретейл и поставщики – как найти баланс интересов?
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Документ направлен на совершенствование "правил игры" между поставщиками продовольственных товаров и торговыми сетями, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". В частности, предлагается значительно снизить размер "ретро-бонусов" для торговых сетей, сократить отсрочку платежа за поставленную в торговую сеть продукцию, установить недопустимые условия для договоров поставки продовольственных товаров, в том числе ввести запрет взимания платы с поставщиков за открытие новых магазинов, изменение ассортимента, возмещение потерь торговой сети и т.д.
В связи со слабой развитостью торговой инфраструктуры на значительной части территории страны, торговые сети активно влияют на правоотношения с большинством поставщиков (производителей), которые объективно вынуждены соглашаться на предлагаемые торговыми сетями и зачастую "кабальные" условия договоров поставки продовольственных товаров. Такая практика создает дисбалансы на потребительском рынке и требует дальнейшего совершенствования правового регулирования в сфере торговой деятельности.
Недискриминационный сбыт отечественной сельскохозяйственной продукции является одним из важнейших стимулов увеличения сельскохозяйственного производства, а организация эффективной системы товародвижения российских продуктов до потребителя позволит создать благоприятные условия для решения задач по ускоренному импортозамещению в агропромышленном комплексе и ограничению роста цен на потребительском рынке.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot