Приобретение ж/д оператором флота на Дальнем Востоке – это способ усилить позиции – Петр Силин.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Напомним, Rail Garant создал во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн.
По словам П. Силина, мультимодальная перевозка, включающая сервис "железная дорога + морские перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона" является наиболее приемлемой системой доставки груза несколькими видами транспорта по единому договору "от двери до двери" – как для грузоотправителя, так и для конечного грузополучателя. При этом перевалка груза с одного вида транспорта на другой происходит без участия грузовладельца. Отличительной особенностью такой транспортировки также является единый сквозной тариф.
Как рассказал П. Силин, приоритетом в организации интермодальных перевозок являются: ускорение обработки контейнеров в порту, минимизация сроков прохождения с момента выгрузки контейнера в порту до прибытия на станцию назначения, сокращение связанных издержек и наращивание объемов транспортировки. "В данном случае складываются все предпосылки для успешного развития контейнерных перевозок внешнеторговых грузов из стран АТР", – отметил директор филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД.
При этом П. Силин добавил, что сейчас на Дальнем Востоке нет сложностей с организацией контейнерных поездов. Совместно с ОАО "РЖД" можно обеспечить доставку контейнеров регулярными партиями и в установленные сроки. Подвижного состава для этого достаточно. В частности, благодаря проекту "Транссиб за семь суток" клиенты морских линий легко стыкуют свои маршруты с железнодорожными перевозками. И такие стыковки повышают привлекательность Транссибирской магистрали как международного транспортного коридора, обеспечивающего наиболее короткие сроки доставки груза по сравнению с морскими перевозчиками при сопоставимой цене.
"В совокупности с морскими линиями и собственными портовыми терминалами можно эффективнее использовать железнодорожные активы за счет контейнерных перевозок "от двери до двери", – полагает П. Силин. – Это позволяет лучше контролировать грузоперевозки на всех их этапах.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.