Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро.

Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Как сообщается на официальном сайте госзаказа, максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн руб.
Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга . В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").
В июле 2014г. стало известно, что указанный отрезок обойдется Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал "Коммерсант" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы.
На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017гг. - 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы. Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" - 4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017г., на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" - 4 млрд руб. в 2015г., 4,4 млрд руб. в 2016г. и 4,8 млрд руб. в 2017г., на продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015г. на достройку второго выхода со "Спортивной".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.