Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

До конца года Москва модернизирует три клеверных развязки на МКАД - Бочкарев.

Реконструкция трех транспортных развязок клеверного типа на пересечении МКАД с вылетными магистралями столицы будет завершена до конца 2014 года.
Об этом сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, до конца года "поедет" развязка на пересечении МКАД с Можайским шоссе. "Все съезды за исключением одного построим до конца года. Последний съезд, который сооружаем на территории Московской области, завершим в 2015 году", - пояснил А. Бочкарев. Он напомнил, что реконструкция "клеверного листа" на пересечении московской кольцевой с Волгоградским проспектом уже завершена - движение по новым эстакадам запущено в полном объеме. Недавно открылась новая эстакада на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта, все работы на этом объекте завершатся в течение двух месяцев. Летом 2015 года в планах Стройкомплекса завершить реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе. "Кроме того, в работе у строителей остаются еще три транспортные развязки на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, а также с Каширским шоссе", - добавил А. Бочкарев. Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки "клеверного" типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все "клеверные листы" в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды (тоннели или эстакады) - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25 - 30%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение