По просьбе жителей в Свиблове не будут строить офисный центр (Москва).
24.08.2018 в 11:22 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Участок, на котором предполагалось строительство, озеленят и благоустроят.
Строительство офисного центра с физкультурно-оздоровительным комплексом в районе Свиблово отменили. Соответствующее решение приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии по просьбам местных жителей.
Общая площадь офисного центра должна была составить 35,6 тысячи квадратных метров. Договор с застройщиком об аренде земельного участка будет расторгнут.
Рядом с земельным участком, на котором предполагалось строительство, находится Капустинский пруд. Теперь эта территория будет благоустроена и озеленена.
Строительство офисного центра с физкультурно-оздоровительным комплексом в районе Свиблово отменили. Соответствующее решение приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии по просьбам местных жителей.
Общая площадь офисного центра должна была составить 35,6 тысячи квадратных метров. Договор с застройщиком об аренде земельного участка будет расторгнут.
Рядом с земельным участком, на котором предполагалось строительство, находится Капустинский пруд. Теперь эта территория будет благоустроена и озеленена.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.