Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"О’КЕЙ" объявляет о росте трафика на 13,5% в IV квартале 2015 года.

О’КЕЙ объявляет о росте трафика на 13,5% в IV квартале 2015 года.
ГК "О’КЕЙ", одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2015 года.
Основные операционные показатели IV квартала 2015 года:
Чистая розничная выручка выросла на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 47,2 млрд. рублей (на 8,7% без учета магазинов в формате "дискаунтер").
Трафик увеличился на 13,5% (на 10,0% без учета магазинов в формате "дискаунтер").
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 3,8%, при этом трафик LFL увеличился на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Открыт один гипермаркет и 20 дискаунтеров.
Основные операционные показатели 2015 года:
Чистая розничная выручка выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 160,3 млрд. рублей (на 6,4% без учета магазинов в формате "дискаунтер").
Выручка сопоставимых магазинов выросла на 0,6% по сравнению с 2014 годом.
Открыто 38 новых магазинов, в том числе два гипермаркета, один супермаркет и 35 дискаунтеров.
Общая торговая площадь увеличилась на 7,4%.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера отметил:
"В 2015 году мы работали над тем, чтобы дать ответы на макроэкономические вызовы, которые внесли серьезные коррективы в работу отрасли розничной торговли в целом и нашей компании, в частности. Я с удовлетворением отмечаю, что уверенный рост трафика сопоставимых магазинов на 4,3% позволяет говорить о сильных результатах четвертого квартала, а рост выручки компании на 6,9% в годовом выражении превзошел наш прогноз.
Этот позитивный тренд стал следствием нашей стратегии по повышению эффективности бизнеса, в рамках которой мы пересмотрели ассортимент наших магазинов, сделав его доступным и интересным для всех групп покупателей, разработали ряд привлекательных промопредложений для наших клиентов, а также перезапустили проект товаров под частной торговой маркой с правильным позиционированием. При этом нам удалось сохранить высочайший уровень обслуживания покупателей, который в течение многих лет неизменно является визитной карточкой нашей сети.
Мы продолжили наши усилия по централизации логистики, открыв крупный распределительный центр в Санкт-Петербурге. Планомерная работа с поставщиками по оптимизации коммерческих условий позволила сохранить стабильный показатель коммерческой маржи на уровне 2014 года. Компания первой среди крупных продуктовых ритейлеров России начала онлайн-продажу продуктов питания и сопутствующих товаров в полном объеме ассортимента гипермаркета в Москве и Санкт-Петербурге, используя для этого передовые информационные технологии. Наш интернет-сервис в течение года показал впечатляющую положительную динамику и потенциал для развития в будущем. Важно отметить и усиление нашей команды топ-менеджеров, объединившей глубокое знание особенностей местного рынка и передовой мировой опыт.
Подводя итоги года, будет правильно сказать, что в прошлом году "ОКЕЙ" удалось значительно продвинуться в формировании конкурентоспособного рыночного предложения для потребителей, которое базируется на сочетании трех ключевых факторов: цены, качества и условий совершения покупок в наших магазинах, и при этом мы видим большие возможности, чтобы улучшить это предложение в будущем. Мы высоко оцениваем и перспективы нашего нового торгового формата – классического европейского продуктового дискаунтера с выверенным ассортиментом и большой долей уникальных частных марок. Первые 35 дискаунтеров под брендом "ДА!" мы, как и планировали, открыли в прошлом году.
В текущем 2016 году, по нашим оценкам, экономическая ситуация будет непростой. Однако я убежден: мы предприняли все необходимые меры для обеспечения долгосрочного, устойчивого и эффективного развития нашего бизнеса, что нашло свое отражение в сильных операционных результатах четвертого квартала и 2015 года".
Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер добавил:
"Первые 35 магазинов под брендом "ДА!" в Москве, Московской области и ряде областей Центральной России продемонстрировали высокую оценку покупателями наших частных торговых марок и ассортимента в целом. Сегодня можно с уверенностью сказать, что усилия команды по созданию дискаунтеров с комфортными условиями для совершения покупок и качественными свежими продуктами полностью оправдались. Несмотря на серьезную конкуренцию, уровень трафика и средний чек оказались в рамках наших ожиданий. При этом мы с удовлетворением отмечаем, что число покупателей "ДА!" постоянно растет. С учетом уже полученного в 2015 году опыта мы уверены, что сможем достичь амбициозных целей в развитии нового и перспективного для компании формата".

Выручка
За год чистая розничная выручка компании увеличилась на 6,9% за счет роста трафика на 7,2%. Торговая площадь увеличилась на 7,4% вследствие открытия двух гипермаркетов и одного супермаркета (цифры нетто), а также 35 дискаунтеров в 2015 году.
Выручка сопоставимых магазинов за год выросла на 0,6% в условиях оттока трафика в первом полугодии. Тем не менее, благодаря эффективным ценовым предложениям в четвертом квартале компания продемонстрировала лучший с 2013 года результат по росту трафика сопоставимых магазинов. Компания реализовала ряд успешных федеральных промоакций и разработала более интересные регулярные предложения по товарам, представленным в каталогах. В результате, трафик сопоставимых магазинов в декабре увеличился на 6,0% в годовом выражении.
Заявления прогнозного характера
Настоящие материалы содержат ряд заявлений в отношении будущих событий и ожидаемых результатов, которые представляют собой заявления прогнозного характера. Эти заявления, как правило, содержат такие слова, как "ожидается" и "предполагается", а также слова аналогичного значения. Любое заявление, содержащееся в данных материалах и не являющееся констатацией исторического факта, является заявлением прогнозного характера, сопряженным с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и прочими факторами, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, показатели или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, заявленных или подразумеваемых в рамках таких прогнозных заявлений.
Ни один из прогнозов, ожидаемых результатов, оценок или перспективных расчетов, содержащихся в данном материале, не следует воспринимать как прогноз или обещание, равно как указание, обеспечение или гарантию того, что предпосылки, на основании которых такие прогнозы, ожидаемые результаты, оценки или перспективные расчеты были подготовлены, являются корректными, исчерпывающими или, в случае предпосылок, полностью изложенными в данном материале. Мы не берем на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, содержащихся в настоящем документе, для отражения фактических результатов либо изменений в предпосылках или факторах, влияющих на данные заявления.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot