Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Проект аэровокзала в Петрозаводске устарел еще до начала стройки.

Проект аэровокзала в Петрозаводске устарел еще до начала стройки.
Замсекретаря Совбез Рашид Нургалиев приедет в Карелию, чтобы вместе с руководством республики решить судьбу проекта аэровокзала в аэропорту "Петрозаводск".
В марте 2017 года "Вести Карелии" сообщали, что уже с 1 апреля в аэропорту "Петрозаводск" планировалось начать строительство современного пассажирского терминала (аэровокзала) на 300 пассажиров в час. Завершить строительство, по информации бывшего тогда руководителем республиканского госкомитета по дорожному хозяйству, транспорту и связи Виктора Дроздова, намеревались до конца 2017 года.
Прошел год с лишним, а к строительству нового аэровокзала, в рамках федеральной программы модернизации аэропорта "Петрозаводск", пока даже не приступили. Более того, до сих пор продолжаются споры вокруг его проекта. Поясним, что на сегодняшний день уже существует проект, прошедший экспертизу в сентябре 2017 года. Выполнило его ООО "ЕвроГрупп" за 26,5 миллиона рублей. Деньги заплатили частные инвесторы, оказавшие помощь республике в связи с приближающимся ее столетием в 2020 году.
Однако новый руководитель Министерства транспорта Карелии (бывшего госкомитета) Алексей Кайдалов полагает, что проект устарел, к нему имеется много вопросов в связи с различными нестыковками и несоответствиями. Аналогичного мнения придерживаются некоторые сотрудники Минтранса республики. Они считают, что аэропорту "Петрозаводск" требуется более современное и капитальное здание, особенно с учетом наших "северных" условий. Поэтому сейчас решается вопрос: дорабатывать уже имеющийся "спонсорский" проект, либо заказывать новый?
Еще 26 марта руководитель рабочей группы Госкомиссии по подготовке к 100-летию Карелии Рашид Нургалиев в Совете безопасности России участвовал в обсуждении дальнейшей судьбы проекта аэровокзала. По имеющейся информации, в нем участвовали также руководитель Федерального агентства воздушного транспорта "Росавиации" Александр Нерадько, премьер-министр Карелии Александр Чепик и Алексей Кайдалов.
Нургалиев, сославшись на отсутствие средств, выступил против того, чтобы заказывать новый проект аэровокзала, и его можно понять. Поясним, что, как мы узнали, на строительство аэровокзала заложен 1 миллиард 43 миллиона рублей. А стоимость проектной документации, по информации наших экспертов, обычно составляет 7-8 процентов от общей стоимости строительства. Не трудно подсчитать, что цена нового проекта аэровокзала может составить 70-80 миллионов, а то и больше. Кроме того, в этом случае потребуется проводить конкурсы не только на разработку проекта, но вначале и на изыскательские работы. На все это уйдет немало времени плюс минимум год на разработку проекта, подготовку рабочей и сметной документации строительства. Не меньше года, очевидно, понадобится и на возведение самого аэровокзала. Так, может быть, целесообразнее и в материальном отношении гораздо выгоднее доработать уже имеющийся проект?
Этот вопрос обсуждался не только на Совете безопасности в Москве, но в очередной раз в конце прошлой недели, на встрече Артура Парфенчикова с Алексеем Кайдаловым. Мы поинтересовались у Алексея Анатольевича, какое же решение по судьбе проекта в итоге принято. И как Рашид Нургалиев относится к мнению карельских властей, что имеющийся проект не совсем подходит нашему аэропорту?
"Нургалиев согласился, что я могу иметь свое мнение, как человек, некоим образом информированный, - ответил глава карельского Минтранса. – Могу сказать, что окончательное решение по проекту аэровокзала не принято. Мы также встречались с бывшими проектировщиками, другими специалистами, но к единому мнению пока не пришли"- сказал глава Минтранса республики.
По словам Кайдалова, вопрос о проекте аэровокзала снова будет обсуждаться 17 апреля с Рашидом Нургалиевым. В этот день он планирует прибыть в Петрозаводск для трехдневного инспектирования уже строящихся либо планируемых объектов в республике в рамках ФЦП.
"17 апреля состоится мозговой штурм по судьбе проекта нового аэровокзала", - добавил министр.

Для справки: Название компании: Аэропорт Петрозаводск, БУ (Бесовец) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева