Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В RedSide открылось рекордное количество инфраструктуры. (Москва)

В домах RedSide в течение первого квартала завершили подготовку помещений и начали работу пять авторских проектов от арендаторов премиального квартала на Пресне.
За первые три месяца 2019 года в RedSide открылось 5 проектов, что является рекордом по скорости запуска инфраструктуры в квартале. В течение всего 2018 года работу начали 8 авторских проектов.
Коммерческие помещения RedSide занимают более 6000 кв. м на первых этажах шести корпусов, расположенных по периметру территории. На начало апреля жители и гости квартала могут пользоваться сервисами и услугами уже 13 компаний и брендов.
Первые шоу-румы готовой одежды в квартале открылись в январе и феврале, в дополнение к премиальному ателье. В монобрендовом Sol представлена авторская марка дизайнера Ольги Селивановой. В мультибрендовом Mysteria – порядка 50 имен, среди которых: Amen, Jonatan Simkhai, Brognano, Oscar Tiye, Numero Ventuno, Christian Pellizzari, Manish Arora.
Услуги по интерьерному дизайну и декору в квартале предлагает Smart Interior Studio. В творческом пространстве студии экспонируется и мебель двух брендов: Furman и Si Lounge.
К гастрономической карте RedSide добавился винный бар Wine not?, рассчитанный на 52 гостя. Это новый проект от создателей Kalina Cafe, Kalina bar и ресторана "Нескучный сад".
В сфере ухода и красоты флагманским проектом квартала стала студия массажа "Ладони". Ее основательница и автор собственной методики – известный московский массажист Людмила Азарова.
На начало апреля в RedSide сданы в аренду около 90% коммерческих площадей. Премиальный квартал RedSide является одним из 19 готовых новых домов элит- и премиум- класса, где жителям доступна действующая инфраструктура.
"RedSide – пример успешной стратегии работы девелопера с коммерческой инфраструктурой в современном жилом комплексе. С этапа проектирования до этапа формирования пула арендаторов специалисты INSIGMA учитывали требования премиального класса. В ближайшие месяцы жителей квартала и Пресни ждут три громких премьеры в RedSide, одной из которых будет открытие World Class", – комментирует Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК INSIGMA.

Для справки: Название компании: Группа компаний INSIGMA Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.