Компания "Богородские овощи" надеется в 2019 году запустить в Подмосковье грибную ферму за 1,5 млрд рублей.
30.03.2018 в 16:43 | ABIREG | Advis.ru
Компания "Богородские овощи" планирует в 2019 году запустить в Подмосковье грибную ферму за 1,5 млрд рублей, сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольствия региона.
Там уточнили, что в настоящее время на объекте ведутся работы подготовительного этапа. Сдача проекта в эксплуатацию запланирована на третий квартал 2019 года.
Как сообщалось ранее, новое предприятие появится в Электростали, запустить его планируют уже в этом году. Производственные площади фермы займут 4,15 Га. Предполагаемая мощность предприятия – 5 тыс. тонн грибов ежегодно, прогнозируемая урожайность – 219 кг на 1 кв. м в год. На ферме будут работать 149 человек.
Объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд рублей.
ООО "ТД "Богородские овощи" входит в ГК "Виктория Эстейт". По данным Kartoteka.ru, "Богородские овощи" зарегистрирована в 2013 году в Электростали. Основная деятельность – оптовая торговля фруктами и овощами. Уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. В 2016 году предприятие отработало с нулевой выручкой и убытком в 1,8 млн рублей. "Виктория Эстейт", зарегистрированное в 2007 года в Электростали, обладает более мощными активами. Уставный капитал этой компании – 118,9 млн рублей. Выручка фирмы за 2016 год составила 809,3 млн рублей, чистая прибыль – 7 млн рублей. "Виктория Эстейт" включает в себя инвестиционно-строительный бизнес, управление и эксплуатацию недвижимости, производство и продажу тепло- и электроэнергии (энергетическая компания "Глобус"), охранные услуги, бизнес по добыче и продаже нерудных строительных материалов, а также агрокомплекс по выращиванию тепличных овощей "Иванисово".
Там уточнили, что в настоящее время на объекте ведутся работы подготовительного этапа. Сдача проекта в эксплуатацию запланирована на третий квартал 2019 года.
Как сообщалось ранее, новое предприятие появится в Электростали, запустить его планируют уже в этом году. Производственные площади фермы займут 4,15 Га. Предполагаемая мощность предприятия – 5 тыс. тонн грибов ежегодно, прогнозируемая урожайность – 219 кг на 1 кв. м в год. На ферме будут работать 149 человек.
Объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд рублей.
ООО "ТД "Богородские овощи" входит в ГК "Виктория Эстейт". По данным Kartoteka.ru, "Богородские овощи" зарегистрирована в 2013 году в Электростали. Основная деятельность – оптовая торговля фруктами и овощами. Уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. В 2016 году предприятие отработало с нулевой выручкой и убытком в 1,8 млн рублей. "Виктория Эстейт", зарегистрированное в 2007 года в Электростали, обладает более мощными активами. Уставный капитал этой компании – 118,9 млн рублей. Выручка фирмы за 2016 год составила 809,3 млн рублей, чистая прибыль – 7 млн рублей. "Виктория Эстейт" включает в себя инвестиционно-строительный бизнес, управление и эксплуатацию недвижимости, производство и продажу тепло- и электроэнергии (энергетическая компания "Глобус"), охранные услуги, бизнес по добыче и продаже нерудных строительных материалов, а также агрокомплекс по выращиванию тепличных овощей "Иванисово".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.