Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В филиале МРСК Северного Кавказа – "Ставропольэнерго" открываются центр и пункты обслуживания потребителей услуг сетевых организаций.

Заработать офисы обслуживания потребителей должны уже завтра, 17 февраля. Во всех 26 районных электрических сетях (РЭС) филиала МРСК Северного Кавказа и в г. Ессентуки будут созданы пункты, а в краевом центре на базе производственного подразделения "Ставропольэнерго" - в Ставропольских электрических сетях - откроется центр обслуживания клиентов. Взаимодействие с потребителями будет осуществляться по принципу "одного окна": население или предприниматели смогут подать заявку на технологическое присоединение, обратиться с жалобой, заключить договор на оказание дополнительных услуг.
Каким образом должны быть организованы офисы обслуживания потребителей, как выстроена работа с клиентами сетевой организации - эти и другие вопросы обсуждались на совещании, которое провели специалисты Департамента реализации услуг ОАО "МРСК Северного Кавказа" (далее - Департамент) специально для представителей всех районных электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго".
Как сообщил присутствующим главный специалист Департамента Сергей Богуславский, согласно приказу №186 Министерства энергетики РФ от 15.04.2014 каждая сетевая организация должна разместить офисы обслуживания потребителей на территории эксплуатационной ответственности, то есть там, где расположены объекты электросетевого хозяйства сетевой организации.
"МРСК Северного Кавказа, как клиентоориентированная компания, в самые короткие сроки намерена создать на местах такие офисы обслуживания. Это позволит сделать более доступной энергетическую инфраструктуру, значительно упростить процесс подачи заявки, контролировать соблюдение сроков на любой стадии исполнения",- отметил Сергей Богуславский.
Кроме того, в пунктах обслуживания потребители смогут получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам оказания услуг, узнать о причинах и сроках перерывов в энергоснабжении.
Несмотря на то, что есть ряд проблемных вопросов, связанных с организацией пунктов, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала МРСК Северного Кавказа – "Ставропольэнерго" Алексей Холостов заверил в том, что работа в офисах будет организована в срок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot