Российский рынок инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.09.2016 в 14:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Достижение целей и задач, которые ставят перед собой компании, работающие на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, потребует новых подходов не только в операционной сфере, но и в сфере инноваций, инвестиций, финансов, HR-политики, а также в сфере маркетинга и продаж.
В сентябре 2016 г. маркетинговое агентство Simple Analytics завершило исследование "Конкурентный бенчмаркинг. Стратегии позиционирования компаний на рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве". Исследование охватило маркетинговые стратегии, а также ключевые показатели маркетинга и продаж 100 ведущих компаний российского рынка инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве из 33 регионов России. Ключевые результаты исследования приведены ниже.
В период с 2010 г. по 2015 г. российский рынок инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве вырос более чем на 7%. Исследуемый рынок является одним из высоко конкурентных рынков России. По состоянию на 01.09.2016 г. в этой рыночной нише активно работает около 9 тыс. компаний.
Сегодня стратегия роста большинства компаний, работающих на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, заключается в:
" повышении качества работ;
" минимизации цен для заказчика.
Достижение целей и задач, которые ставят перед собой компании, работающие на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, потребует новых подходов не только в операционной сфере, но и в сфере инноваций, инвестиций, финансов, HR-политики, а также в сфере маркетинга и продаж.
Наши исследования показывают, что компании, занятые в нише инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве недостаточно активны в части разработки и проведения маркетинговых мероприятий (рекламные кампании, программы в сфере Public Relations и Government Relations), предпочитая использовать уже наработанные годами рекламные "стратегии".
По состоянию на сентябрь 2016 г. не более 4 из 10 компаний, работающих на рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, эффективно выстраивают свои маркетинговые и рекламные кампании. Оставшиеся 6 компаний либо вовсе не занимаются маркетингом и продвижением, либо делают это не эффективно (в части расходования ресурсов). Доля выигранных тендеров у компаний, применяющих маркетинговые инструменты на порядок выше, чем у тех, кто предпочитает работать "по старинке".
В сентябре 2016 г. маркетинговое агентство Simple Analytics завершило исследование "Конкурентный бенчмаркинг. Стратегии позиционирования компаний на рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве". Исследование охватило маркетинговые стратегии, а также ключевые показатели маркетинга и продаж 100 ведущих компаний российского рынка инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве из 33 регионов России. Ключевые результаты исследования приведены ниже.
В период с 2010 г. по 2015 г. российский рынок инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве вырос более чем на 7%. Исследуемый рынок является одним из высоко конкурентных рынков России. По состоянию на 01.09.2016 г. в этой рыночной нише активно работает около 9 тыс. компаний.
Сегодня стратегия роста большинства компаний, работающих на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, заключается в:
" повышении качества работ;
" минимизации цен для заказчика.
Достижение целей и задач, которые ставят перед собой компании, работающие на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, потребует новых подходов не только в операционной сфере, но и в сфере инноваций, инвестиций, финансов, HR-политики, а также в сфере маркетинга и продаж.
Наши исследования показывают, что компании, занятые в нише инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве недостаточно активны в части разработки и проведения маркетинговых мероприятий (рекламные кампании, программы в сфере Public Relations и Government Relations), предпочитая использовать уже наработанные годами рекламные "стратегии".
По состоянию на сентябрь 2016 г. не более 4 из 10 компаний, работающих на рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, эффективно выстраивают свои маркетинговые и рекламные кампании. Оставшиеся 6 компаний либо вовсе не занимаются маркетингом и продвижением, либо делают это не эффективно (в части расходования ресурсов). Доля выигранных тендеров у компаний, применяющих маркетинговые инструменты на порядок выше, чем у тех, кто предпочитает работать "по старинке".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение