Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский рынок инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве.

Достижение целей и задач, которые ставят перед собой компании, работающие на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, потребует новых подходов не только в операционной сфере, но и в сфере инноваций, инвестиций, финансов, HR-политики, а также в сфере маркетинга и продаж.
В сентябре 2016 г. маркетинговое агентство Simple Analytics завершило исследование "Конкурентный бенчмаркинг. Стратегии позиционирования компаний на рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве". Исследование охватило маркетинговые стратегии, а также ключевые показатели маркетинга и продаж 100 ведущих компаний российского рынка инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве из 33 регионов России. Ключевые результаты исследования приведены ниже.

В период с 2010 г. по 2015 г. российский рынок инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве вырос более чем на 7%. Исследуемый рынок является одним из высоко конкурентных рынков России. По состоянию на 01.09.2016 г. в этой рыночной нише активно работает около 9 тыс. компаний.
Сегодня стратегия роста большинства компаний, работающих на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, заключается в:
" повышении качества работ;
" минимизации цен для заказчика.
Достижение целей и задач, которые ставят перед собой компании, работающие на российском рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, потребует новых подходов не только в операционной сфере, но и в сфере инноваций, инвестиций, финансов, HR-политики, а также в сфере маркетинга и продаж.
Наши исследования показывают, что компании, занятые в нише инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве недостаточно активны в части разработки и проведения маркетинговых мероприятий (рекламные кампании, программы в сфере Public Relations и Government Relations), предпочитая использовать уже наработанные годами рекламные "стратегии".
По состоянию на сентябрь 2016 г. не более 4 из 10 компаний, работающих на рынке инженерно-технического проектирования в промышленном и гражданском строительстве, эффективно выстраивают свои маркетинговые и рекламные кампании. Оставшиеся 6 компаний либо вовсе не занимаются маркетингом и продвижением, либо делают это не эффективно (в части расходования ресурсов). Доля выигранных тендеров у компаний, применяющих маркетинговые инструменты на порядок выше, чем у тех, кто предпочитает работать "по старинке".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot