Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минэкономразвития проводит публичные консультации по проекту нового СанПина для розничной торговли.

С 4 по 9 декабря Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту постановления Главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил "Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли, реализующим пищевую продукцию".
В настоящее время проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте regulation.gov.ru, ID проекта: 00/03-2767/06-13/10-35-6.
Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций торговли, в том числе ярмарок и рынков, реализующих пищевую продукцию, а также к условиям транспортировки, хранения и реализации пищевой продукции.
Новые требования распространяются не только на строящиеся и реконструируемые, но и на действующие торговые площади.
Некоторые положения документа:
В помещениях, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым зданиям и зданиям общественного и административного назначения, не допускается размещать специализированные рыбные и овощные магазины, а также магазины, площадью более 1000 м2.
В организациях торговли для реализации пищевой продукции допускается продажа непродовольственных товаров в промышленной упаковке. Складские помещения для пищевой продукции и непродовольственных товаров должны быть раздельными. В торговых залах выделяются отдельные торговые зоны (отделы) для реализации пищевой продукции и непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров не должна осуществляться в непосредственной близости от отделов, реализующих пищевую продукцию. Расфасовка непродовольственных товаров в организациях торговли по реализации пищевой продукции не допускается.
В организациях торговли не допускается:
- взвешивание неупакованных производителем пищевых продуктов на весах без упаковки;
- отпуск покупателям пищевых продуктов, упавших на пол или загрязненных иным путем (далее - санитарный брак);
- нарезка тортов и продажа их частями;
- продажа яиц в отделах (секциях), реализующих не упакованные (производителем) пищевые продукты, готовые к употреблению;
- упаковку пищевых продуктов под вакуумом;
- реализацию неупакованной кулинарной продукции;
Продажа бахчевых культур частями и с надрезами не допускается.
Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.
Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 9 декабря 2015 г. на адрес электронной почты Trifonova@economy.gov.ru, контактное лицо Трифонова Анна Михайловна.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot