Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Париже в рамках международного сотрудничества ж/д администраций состоялся семинар, в котором приняли участие представители АО "Казтеміртранс".

В штаб-квартире МСЖД в Париже состоялся совместный семинар Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) и организации Международного сотрудничества железных дорог (МСЖД), в котором как один из крупных владельцев грузовых вагонов Казахстана приняло участие АО "?азтеміртранс". На суд своим европейским партнерам вагонный оператор представил практический опыт передачи вагонов через международные пограничные переходы Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос в рамках подготовки к становлению единым оператором вагонов на данных стыках.
На интегрированном совещании МСЖД, функционирующее в рамках колеи "1435", и ОСЖД колеи "1520" приняли участие все железнодорожные администрации и компании, входящие в эти организации.
ОСЖД представляли бывшие страны СНГ, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, а также Иран, Китай, Монголия и Корея, МСЖД – Венгрия, Германия, Италия, Польша, Словакия, Словения, Чехия и Швейцария.
Участники встречи поделились более чем полувековым опытом каждой из организаций в вопросах использования грузовых вагонов в международном сообщении.
- По регламенту семинара от ОСЖД и МСЖД выступали по четыре докладчика, в том числе и я в качестве представителя КТЖ, - рассказала менеджер первого уровня функционального направления по услугам оператора вагонов АО "Казтеміртранс" Рахила Абдрахимова. – Моя презентация была об опыте передачи вагонов через международные стыковые пункты Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. И эта тема была выбрана не случайно, поскольку она, во-первых, отражала основную тематику совместного семинара ОСЖД/МСЖД – "Практическое применение Правил по использованию грузовых вагонов в международном сообщении". Во-вторых, как известно, АО "Казтеміртранс" ведет активную подготовку для того, чтобы стать единым вагонным оператором на двух погранпереходах с Китаем на примере российской федеральной компании, которая является единственным оператором на Забайкальской железной дороге тоже на границе с Китаем. Тем более что сегодня все передаточные пункты на Достыке и Алтынколе со всеми существующими там складами принадлежат дочерним предприятиям АО "НК "КТЖ".
В рамках совместного семинара Организация сотрудничества железных дорог провела свое очередное 12-совещание по ревизии Правил по использованию грузовых вагонов в международном сообщении.
Как рассказала Рахила Абдрахимова, впервые Правила по использованию грузовых вагонов в международном сообщении ОСЖД были приняты в 1951 году и использовались вплоть до 1991 года. Следующие (обновленные и дополненные) ОСЖД применяла до 2008 года. И вот, начиная с 2008 года по сегодняшний день, идет работа теперь уже над третьим и единственным вариантом этих правил. То есть, собираясь четырежды в год (один раз в квартал), уполномоченные представители ОСЖД проводят ревизию этих правил – последовательно перечитывают, переписывают их по пунктам и разделам. К примеру, на этот раз в пользу АО "?азтеміртранс" и других собственников вагонов из правил был исключен термин "приватный" и вместо него введен "общего пользования", поскольку парк КТТ фактически не является приватным, то есть частным, а принадлежит государству.
- Эти и другие наши обсуждения, доклады в целом очень впечатлили наших европейских коллег из МСЖД. Их потрясла наша правовая база, наличие систем расчетов за грузовые вагоны в случае их потери, повреждения и так далее, которых у них нет, информационные программы, которые отражают все параметры вагонов. Их удивили объемы ОСЖД, в частности Казахстана на границе с Китаем, которые к 2020 году составят 38 млн. тонн, - рассказала специалист.
Стороны обсудили множество интеграционных вопросов на перспективу. К примеру, необходимость сближения технических требований к вагону, переход всех парков на единую 12-значную нумерацию, организацию взаимного доступа к электронным базам.
Участники семинара признали полезным накопленный опыт и высказали пожелание проводить такие встречи на постоянной основе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.