Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Наземные переходы на маршрутах МЦД-1 и МЦД-2 заменят мостами и тоннелями.

Все одноуровневые пешеходные переходы (настилы) на станциях первых двух Московских центральных диаметров (МЦД) Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск будут ликвидированы, сообщил генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров.
"Их заменят разноуровневыми переходами: мостами и тоннелями", - сказал А. Петров, передает АГН "Москва".
По его словам, необходимость замены вызвана тем, что в концепцииМЦД заложен шестиминутный интервал между поездами, следующими в одном направлении.
"Учитывая движение в обе стороны, получается и вовсе трехминутное "окно" для перехода путей. Если оставить настилы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией, то на них все время будет гореть красный свет. Устав ждать, люди начнут перебегать пути перед поездами, что небезопасно", - пояснил А. Петров.
Он отметил, что дирекция подготовила предложения по строительству новых и реконструкции существующих разноуровневых переходов на МЦД-1 и на МЦД-2.
На МЦД-1 Одинцово - Лобня предлагается построить 32 пешеходных моста или тоннеля: 12 на станциях и 20 - между остановочными пунктами. Переходы запланированы на станциях "Немчиновка" и "Славянский бульвар" Смоленского направления МЖД, "Дмитровская", "Петровско-Разумовская", "Дегунино", "Лианозово", "Марк", "Новодачная", "Долгопрудная", "Водники", " Хлебниково" и "Шереметьевская" Савеловского направления МЖД.
Также специалисты предложили 45 мест для размещения разноуровневых переходов на МЦД-2 Нахабино - Подольск. Мосты или тоннели появятся на 18 остановочных пунктах: "Аникеевка", "Опалиха", "Красногорская", "Пойма", "Волоколамская", "Трикотажная", "Щукинская", "Гражданская", "Марьина Роща" Рижского направления МЖД.
На Курском направлении МЖД предлагается построить разноуровневые переходы через пути на станциях "Каланчевская", "Новохохловская", "Депо", "Перерва", "Котляково", "Покровская", "Битца", "Щербинка" и "Остафьево". Остальные переходы возведут на перегонах между станциями.
"Документы направлены в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главархитектуру Московской области, Институт Генплана Москвы и РЖД". Ждем согласования и новых предложений", - заключил А. Петров.

Для справки: Название компании: АНО Дирекция Московского Транспортного Узла Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.