Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около трех тысяч исков по взысканию с заявителей фактически понесенных затрат в ходе технологического присоединения могут инициировать энергетики в ближайшее время.

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты "МРСК Урала" через суд добились расторжения договора на технологическое присоединение. Энергетики взыскали с заявителя - юридического лица, который не поставил в известность компанию об отказе от реализации своих планов по строительству объекта, свыше 300 тысяч рублей фактически понесенных затрат.
Потенциальный клиент обратился в компанию с заявкой на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске. Договор с заявителем был подписан в марте 2014 года. Однако, когда часть мероприятий по договору была компанией уже выполнена, потребитель в одностороннем порядке изменил свои планы. Энергетики понесли серьезные затраты.
Второй иск, по которому уже с физического лица взыскивается неустойка в размере 87 тысяч рублей, в настоящий момент рассматривается в суде. Речь идет о потребителе, который подал заявку на технологическое присоединение жилого дома. Компания при этом фактически направила более 2 млн рублей на строительство сетевых объектов. В итоге, выполнив со своей стороны обязательства, потребитель де-факто оказался не готов к подключению объекта, нарушив условия подписанного договора.
Специалисты филиала "Свердловэнерго" не раз заявляли о том, что на территории Свердловской области достаточно остро очерчена проблема неисполнения обязательств по договорам технологического присоединения со стороны потребителей. Так, например, из 11,5 тысяч действующих в компании договоров в "Свердловэнерго" зафиксировано 2947 договоров, по которым сетевая компания выполнила все мероприятия, однако, клиенты оказались не готовы к подключению своих построек к электроснабжению или не выходят на связь с энергетиками.
"МРСК Урала" несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей.
Для того, чтобы не допустить негативных последствий для "потерявшихся" клиентов специалисты "МРСК Урала" составили реестр таких договоров. Он размещен на сайте компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot