Цена 1 кв. м в новостройках Новой Москвы приблизилась к 100 тыс. рублей.
18.04.2016 в 16:26 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Средняя стоимость 1 кв. м жилья в Новой Москве в первом квартале 2016 года выросла во всех классах жилой недвижимости, при этом квартиры в новостройках бизнескласса и экономкласса подорожали сразу на 5,3 процентного пункта, сообщила компания "БЕСТ-Новострой". По ее оценке, средняя цена 1 кв. м установилась на отметке 99,7 тыс. руб.
Как уточнили РБК в "БЕСТ-Новострой", по итогам 2015 года средневзвешенная цена 1 кв. м по всем сегментам в Новой Москве составляла 97,9 тыс. руб.
Средняя цена 1 кв. м жилья бизнескласса по итогам первого квартала выросла до 145,9 тыс. руб. В экономклассе этот показатель составил 108,3 тыс. руб., в жилье комфорткласса — 94,1 тыс. руб.
Рост цен связан с сокращением объема экспозиции, а также с более высокой строительной готовностью вновь выходящих на рынок корпусов, пояснил департамент проектного консалтинга и инвестиций компании. По его данным, в первом квартале 2016 года общий объем нового предложения на рынке недвижимости Новой Москвы превысил 73 тыс. кв. м, при этом на рынок не было выведено ни одного нового жилого комплекса. В январе—марте в продажу поступили квартиры, расположенные в 20 новых корпусах восьми ранее созданных жилых комплексов (17 — класса "Комфорт", 2 — "Бизнес", 1 — "Эконом").
"Одновременно с этим в 58 других корпусах продажи были закрыты, что повлияло на сокращение среднего показателя объема квартир на экспозиции — сразу на 11,4% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года", — отмечает руководитель департамента проектного консалтинга и инвестиций "БЕСТ-Новострой" Татьяна Шарова.
В целом в январе—марте 2016 года на первичном рынке жилья Новой Москвы предлагались квартиры в 259 корпусах. Почти две трети предложения пришлось на проекты в Новомосковском административном округе, а оставшиеся 35 — на Троицкий административный округ.
Как уточнили РБК в "БЕСТ-Новострой", по итогам 2015 года средневзвешенная цена 1 кв. м по всем сегментам в Новой Москве составляла 97,9 тыс. руб.
Средняя цена 1 кв. м жилья бизнескласса по итогам первого квартала выросла до 145,9 тыс. руб. В экономклассе этот показатель составил 108,3 тыс. руб., в жилье комфорткласса — 94,1 тыс. руб.
Рост цен связан с сокращением объема экспозиции, а также с более высокой строительной готовностью вновь выходящих на рынок корпусов, пояснил департамент проектного консалтинга и инвестиций компании. По его данным, в первом квартале 2016 года общий объем нового предложения на рынке недвижимости Новой Москвы превысил 73 тыс. кв. м, при этом на рынок не было выведено ни одного нового жилого комплекса. В январе—марте в продажу поступили квартиры, расположенные в 20 новых корпусах восьми ранее созданных жилых комплексов (17 — класса "Комфорт", 2 — "Бизнес", 1 — "Эконом").
"Одновременно с этим в 58 других корпусах продажи были закрыты, что повлияло на сокращение среднего показателя объема квартир на экспозиции — сразу на 11,4% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года", — отмечает руководитель департамента проектного консалтинга и инвестиций "БЕСТ-Новострой" Татьяна Шарова.
В целом в январе—марте 2016 года на первичном рынке жилья Новой Москвы предлагались квартиры в 259 корпусах. Почти две трети предложения пришлось на проекты в Новомосковском административном округе, а оставшиеся 35 — на Троицкий административный округ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.