Глава Приморского края Владимир Миклушевский: "Я буду лоббировать интересы приморских предприятий".
07.07.2014 в 10:05 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В ходе расширенного заседания администрации Приморского края в Спасском районе 7 июля Владимир Миклушевский заявил, что намерен продвигать интересы краевых предприятий.
К главе региона обратился представитель одного из строительных предприятий, по его словам, большую конкуренцию производимым фирмой изделиям составляют западные заводы.
"За последние три-четыре года у нас расширился ассортимент. Мы производим железобетонные конструкции, которые до Урала никто не делает, поставляем их по всему Дальнему Востоку. Но на рынок активно заходят фирмы с запада, а чтобы составить им достойную конкуренцию нам теперь нужно обновить оборудование", - рассказал он.
Владимир Миклушевский подчеркнул, что одна из задач краевых властей - создать программу развития муниципальных образований, которая в том числе будет основываться на развитии краевых предприятий.
"Я буду лоббировать интересы наших предприятий. Нам надо посмотреть по собственной металлургии - в Дальнегорске рассмотрим вопросы этого сектора. Какие-то вещи можно делать на месте здесь в Приморье. Надо посмотреть металлургию, инертные материалы, производство готовых конструкций. Это все должно вылиться в программу развития. И конечно приоритет только нашим предприятиям, потому что это и налоги и рабочие места", - заявил Владимир Миклушевский.
Напомним, глава региона 7 июля находится в рабочей поездке в Спасском районе, где он уже провел расширенное заседание Администрации Приморского края. В ходе совещания обсуждались вопросы социально-экономического развития муниципального образования.
Также Владимир Миклушевский в ходе совещания представил куратора Спасского района. Им стал вице-губернатор Олег Ежов.
К главе региона обратился представитель одного из строительных предприятий, по его словам, большую конкуренцию производимым фирмой изделиям составляют западные заводы.
"За последние три-четыре года у нас расширился ассортимент. Мы производим железобетонные конструкции, которые до Урала никто не делает, поставляем их по всему Дальнему Востоку. Но на рынок активно заходят фирмы с запада, а чтобы составить им достойную конкуренцию нам теперь нужно обновить оборудование", - рассказал он.
Владимир Миклушевский подчеркнул, что одна из задач краевых властей - создать программу развития муниципальных образований, которая в том числе будет основываться на развитии краевых предприятий.
"Я буду лоббировать интересы наших предприятий. Нам надо посмотреть по собственной металлургии - в Дальнегорске рассмотрим вопросы этого сектора. Какие-то вещи можно делать на месте здесь в Приморье. Надо посмотреть металлургию, инертные материалы, производство готовых конструкций. Это все должно вылиться в программу развития. И конечно приоритет только нашим предприятиям, потому что это и налоги и рабочие места", - заявил Владимир Миклушевский.
Напомним, глава региона 7 июля находится в рабочей поездке в Спасском районе, где он уже провел расширенное заседание Администрации Приморского края. В ходе совещания обсуждались вопросы социально-экономического развития муниципального образования.
Также Владимир Миклушевский в ходе совещания представил куратора Спасского района. Им стал вице-губернатор Олег Ежов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.