В Госдуме обсудили качество российских дорог.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
16.03.2017 в 10:19 | Официальный сайт партии Единая Россия | Advis.ru

Депутаты Госдумы на заседании внутрифракционной группы первого замруководителя фракции "Единая Россия" Виктора Кидяева подняли актуальные вопросы дорожного строительства, качества и состояния важнейших российских дорог. На вопросы парламентариев ответил руководитель Федерального дорожного агентства (ФДА)Роман Старовойт.
Депутат Ирек Зинуров поинтересовался, каким образом осуществляется контроль эффективности технологий, используемых при строительстве новых и ремонта старых дорог федерального значения.
"Мы второй год движемся к тому, чтобы межремонтные сроки на верхние слои дорожной одежды были доведены до 12 лет. Это выше, чем в среднем по Европе. Кроме того, мы направляем из Москвы независимых проверяющих и в произвольном порядке организовываем выборочный контроль как на федеральных, так и на региональных трассах", - рассказал Старовойт.
Депутат Иван Белеков обратил внимание на то, что нормативы, касающиеся качества региональных дорог, устанавливаются органами власти субъектов РФ. "Насколько обоснованно и эффективно они это делают? Может ли такой федеральный орган, как Росавтодор, проводить соответствующий мониторинг?" - спросил парламентарий.
По словам Старовойта, ФДА не отвечает за региональную тематику, но в последние годы его активнее привлекают к этой работе. "В прошлом году правительство направило 25 млрд рублей в регионы на решение особо острых вопросов в дорожном хозяйстве. Тогда мы предложили распределять средства не по регионам, а по городам, поскольку в субъектах глава региона иногда не ладит с главой города, а наибольшее количество пользователей дорог проживают именно в городах. Поэтому были созданы совместные рабочие группы, привлечены общественники", - сообщил чиновник. Он добавил, что информация о качестве выполненной работы, а также об эффективности использования выделенных средств преставлена на сайте ведомства.
Депутаты обсудили и последствия весьма сложной для дорожников зимы: во многих регионах она была "влажной", с частыми колебаниями температуры. По информации ФДА, к весне разрушилось большое количество дорожного полотна, поэтому начат дополнительный мониторинг дорожных объектов, которые были отремонтированы в прошлом году и еще не прошли гарантийные сроки. "Итоги мониторинга будут в обязательном порядке представлены жителям регионов, в том числе - опубликованы на сайте Агентства и в социальных сетях", - заверил Старовойт.
В свою очередь депутат Алексей Лященко обратил внимание коллег на проблемы федеральных дорог в районах Крайнего Севера. Он отметил, что там нет достаточного числа пунктов обогрева и ночевки водителей, но к автоперевозчикам предъявляются жесткие требования, например, о наличии на транспортных средствах тахографов – устройств для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей. "Нужно принимать какие-то меры, чтобы и в северных регионах сделать возможным соблюдение законодательства о труде применительно к водителям", - считает парламентарий.
Глава ФДА согласился, что в таких регионах, как Якутия и Магаданская область, поездка по федеральной трассе "Колыма" является экстремальным путешествием. "На тысячу километров встречается одна нормальная заправочная станция или кафе. Но интенсивность движения по таким дорогам невысокая - в час пик 400 автомобилей за одни сутки. Несмотря на это, дорогой заниматься надо, мы самый сложные участки – "Желтый" и "Черный" прижимы - два года назад реконструировали. Сегодня ведем работы на территории Якутии и Магадана по устройству асфальтобетонного покрытия", - рассказал Старовойт.
Он добавил, что для развития объектов дорожного сервиса разработана отдельная концепция совместно с госкомпанией "Автодор" и заинтересованными участниками рынка. Предлагается дать бизнесу простые и прозрачные условия по доступу к северным трассам.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.