"Активный компонент" построит новый завод к 2020 году.
09.06.2017 в 15:09 | Фарминдекс | Advis.ru

Документ подписан на Петербургском международном экономическом форуме. Он предусматривает создание завода по выпуску субстанций и научно-индустриальной площадки – Life Science Park при инвестициях не менее 2 млрд рублей.
Запуск предприятия намечен на начало 2020 года (ранее компания называла таким сроком IV квартал 2019 года). Общая площадь завода составит 20 тыс. кв. м. Субстанции предназначены, в том числе, как для производства ЖНВЛП, так и для коммерческого рынка. Часть продукции будет выпускаться на экспорт.
На базе предприятия будет работать одна из кафедр Химико-фармацевтической академии.
По словам совладельца и президента компании "Активный компонент" Александра Семенова, в последние несколько лет ежегодный рост объемов продаж компании составляет порядка 60%. Благодаря новому заводу объем производства возрастет с нынешних 40 до 140 тонн субстанций в год. Предполагаемая выручка составит 6 млрд рублей.
Life Science Park компании будет специализироваться на современных методах синтеза субстанций и разработке инновационных препаратов.
Для справки: Название компании: Активный компонент, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.