Ткачев: если бы не было санкций, их надо было бы придумать.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
06.10.2016 в 09:02 | Rambler News Service | Advis.ru
Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев считает, что, если бы Россия не ввела ответные санкции и продэмбарго, их надо было бы придумать. Об этом он заявил на агробизнесфоруме в рамках выставки "Золотая осень".
"Если бы не было санкций, надо было бы их придумать. Не было счастья, да несчастье помогло", — заявил Ткачев.
Продовольственное эмбарго помогло российским гражданам распробовать отечественные продукты, считает Ткачев. "Российские люди, 150 миллионов, в одночасье захотели кушать нашу продукцию, российскую, отечественную", — сказал он.
По мнению Ткачева, курс на ограничение ввоза продовольствия из других стран правильный и его надо продолжать. "Я очень надеюсь, что все, от президента до граждан, уже вкусили… И, я думаю, этот курс удержать сегодня — задача политическая", — подчеркнул министр.
В случае отмены ограничений на ввоз продуктов из других стран российские производители готовы бороться за своих покупателей, отметил Ткачев.
"Даже если это произойдет, условно завтра с Турцией отменят (запрет на импорт сельхозпродукции — RNS) или санкции снимут, начнем маленькую войнушку", — сказал Ткачев.
"Мы приучили своего потребителя к нашей продукции. Его уже не удивишь куском мяса говядины или стейком. Стейк из Воронежа, стейк с юга России — это уже стало частью нашей жизни", — резюмировал Ткачев.
Продовольственное эмбарго было введено Россией в августе 2014 года в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии в ответ на экономические санкции. В перечень запрещенных к ввозу продуктов попали мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, ягоды, а также орехи. Через две недели после введения эмбарго из перечня были исключены мальки атлантического лосося, семенной картофель, безлактозное молоко, лук-севок, биологически активные добавки и витамины.
В июне 2015 года в ответ на продление санкций Россия пролонгировала эмбарго на год — до 5 августа 2016 года, а позднее продэмбарго было расширено на пять присоединившихся к антироссийским санкциям стран: Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину (с 1 января 2016 года). Постановлением правительства от 27 мая 2016 года сделаны послабления для сырья для производства детского питания: говядины, мяса птицы и овощей.
6 августа российское продовольственное эмбарго было продлено до 31 декабря 2017 года. В сентябре правительство включило в список попавших под действие продэмбарго продуктов соль.
"Если бы не было санкций, надо было бы их придумать. Не было счастья, да несчастье помогло", — заявил Ткачев.
Продовольственное эмбарго помогло российским гражданам распробовать отечественные продукты, считает Ткачев. "Российские люди, 150 миллионов, в одночасье захотели кушать нашу продукцию, российскую, отечественную", — сказал он.
По мнению Ткачева, курс на ограничение ввоза продовольствия из других стран правильный и его надо продолжать. "Я очень надеюсь, что все, от президента до граждан, уже вкусили… И, я думаю, этот курс удержать сегодня — задача политическая", — подчеркнул министр.
В случае отмены ограничений на ввоз продуктов из других стран российские производители готовы бороться за своих покупателей, отметил Ткачев.
"Даже если это произойдет, условно завтра с Турцией отменят (запрет на импорт сельхозпродукции — RNS) или санкции снимут, начнем маленькую войнушку", — сказал Ткачев.
"Мы приучили своего потребителя к нашей продукции. Его уже не удивишь куском мяса говядины или стейком. Стейк из Воронежа, стейк с юга России — это уже стало частью нашей жизни", — резюмировал Ткачев.
Продовольственное эмбарго было введено Россией в августе 2014 года в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии в ответ на экономические санкции. В перечень запрещенных к ввозу продуктов попали мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, ягоды, а также орехи. Через две недели после введения эмбарго из перечня были исключены мальки атлантического лосося, семенной картофель, безлактозное молоко, лук-севок, биологически активные добавки и витамины.
В июне 2015 года в ответ на продление санкций Россия пролонгировала эмбарго на год — до 5 августа 2016 года, а позднее продэмбарго было расширено на пять присоединившихся к антироссийским санкциям стран: Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину (с 1 января 2016 года). Постановлением правительства от 27 мая 2016 года сделаны послабления для сырья для производства детского питания: говядины, мяса птицы и овощей.
6 августа российское продовольственное эмбарго было продлено до 31 декабря 2017 года. В сентябре правительство включило в список попавших под действие продэмбарго продуктов соль.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.