Московская область: Две молочные фермы построят в Одинцовском районе.
26.11.2018 в 09:18 | Телеканал 360 | Advis.ru

Производить молочную продукцию будет компания "ЭкоНива". Так как предприятие только вышло на подмосковный рынок, его представители устроили праздничную презентацию. На ней можно было попробовать продукцию, которую будут делать на ферме. Например, молоко, творог и мороженое. Новые фермы рассчитаны на 3 тысячи коров, которые в год будут давать до 80 тысяч тонн молока.
Сейчас "ЭкоНива" является одним из ведущих российских молокоперерабатывающих предприятий. Компания входит в топ-10 мировых производителей.
По словам властей Подмосковья, новые фермы помогут увеличить объем молочной продукции в регионе. Сейчас в Московской области в год производят почти 700 тысяч тонн молока, цель — увеличить этот показатель до миллиона тонн в год.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.