Принятие постановления № 671-ПП станет большим подспорьем для инвесторов (Москва).
18.12.2014 в 13:55 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Механизм строительства дорог и социальных объектов за счет средств инвесторов, предусмотренный постановлением № 671-ПП, работает. Об этом сообщил Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев на пресс-конференции 17 декабря 2014 года.
Напомним, 18 ноября 2014 года было утверждено Постановление Правительства Москвы № 671-ПП, которое позволяет привлекать внебюджетные источники финансирования на строительство инфраструктурных объектов и соотнести данные затраты на создание основного проекта.
Председатель Москомстройинвеста подробнее объяснил суть принятого правового акта. "Механизм следующий: если инвестор хочет построить данный объект, земля ему предоставляется городом. Он строит, далее передает его городу либо эксплуатирует сам. Если это дорога общего пользования, конечно, она будет передана городу, садик инвестор может эксплуатировать сам. В этом случае затраты на строительство инфраструктурных объектов он соотнесет на стоимость основного проекта. Это большое подспорье. У многих инвесторов механизм уже работает. Они получают землю по акту выбора достаточно оперативно и строят эти объекты дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры", - пояснил он. В качестве примеров компаний, применяющих указанную схему, он назвал МР Групп, Интеко и Крокус.
По словам К. Тимофеева, инвесторы приняли непосредственное участие в разработке постановления. "Подготовка постановления была инициирована Клубом инвесторов Москвы. Мы подготовили совместный документ. После консультации с налоговыми органами и финансистами постановление приняли", - сказал он.
На сегодняшний день существует и второй способ привлечения внебюджетных средств на развитие городской инфраструктуры – это перечисление денежных средств в Дорожный фонд. "Дорожный фонд формируется за счет добровольных пожертвований. Если дорога или другой социальный объект нужны инвестору, но сам он не в состоянии построить по разным причинам: не может получить землю либо есть обременения, либо 100% финансирования для него неподъемно, тогда он платит деньги в дорожный фонд. Далее город по Адресной инвестиционной программе эти объекты строит", - рассказал Председатель Москомстройинвеста.
Как отметил К. Тимофеев, в Дорожный фонд внесли деньги не более 10 инвесторов, и механизм не пользуется популярностью в силу разных причин. "В первую очередь инвесторам важно понимать, что объект будет построен в ближайшее время после того, как они заплатили деньги. Но Адресная программа уже сформирована, и включить новые объекты пока невозможно. Вторая причина – инвестор думает, что может построить данный объект быстрее и дешевле сам, - пояснил К. Тимофеев.
Напомним, 18 ноября 2014 года было утверждено Постановление Правительства Москвы № 671-ПП, которое позволяет привлекать внебюджетные источники финансирования на строительство инфраструктурных объектов и соотнести данные затраты на создание основного проекта.
Председатель Москомстройинвеста подробнее объяснил суть принятого правового акта. "Механизм следующий: если инвестор хочет построить данный объект, земля ему предоставляется городом. Он строит, далее передает его городу либо эксплуатирует сам. Если это дорога общего пользования, конечно, она будет передана городу, садик инвестор может эксплуатировать сам. В этом случае затраты на строительство инфраструктурных объектов он соотнесет на стоимость основного проекта. Это большое подспорье. У многих инвесторов механизм уже работает. Они получают землю по акту выбора достаточно оперативно и строят эти объекты дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры", - пояснил он. В качестве примеров компаний, применяющих указанную схему, он назвал МР Групп, Интеко и Крокус.
По словам К. Тимофеева, инвесторы приняли непосредственное участие в разработке постановления. "Подготовка постановления была инициирована Клубом инвесторов Москвы. Мы подготовили совместный документ. После консультации с налоговыми органами и финансистами постановление приняли", - сказал он.
На сегодняшний день существует и второй способ привлечения внебюджетных средств на развитие городской инфраструктуры – это перечисление денежных средств в Дорожный фонд. "Дорожный фонд формируется за счет добровольных пожертвований. Если дорога или другой социальный объект нужны инвестору, но сам он не в состоянии построить по разным причинам: не может получить землю либо есть обременения, либо 100% финансирования для него неподъемно, тогда он платит деньги в дорожный фонд. Далее город по Адресной инвестиционной программе эти объекты строит", - рассказал Председатель Москомстройинвеста.
Как отметил К. Тимофеев, в Дорожный фонд внесли деньги не более 10 инвесторов, и механизм не пользуется популярностью в силу разных причин. "В первую очередь инвесторам важно понимать, что объект будет построен в ближайшее время после того, как они заплатили деньги. Но Адресная программа уже сформирована, и включить новые объекты пока невозможно. Вторая причина – инвестор думает, что может построить данный объект быстрее и дешевле сам, - пояснил К. Тимофеев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение