Дорожному фонду Московской области нужны новые источники доходов.
14.06.2016 в 10:28 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
Дополнение регионального дорожного фонда новыми доходными источниками объективно оправданно – от этого напрямую зависит состояние дорог Московской области.
В ходе расширенного заседания правительства Московской области 31 мая была поднята тема ремонта региональных и муниципальных дорог, особое внимание в рамках которого сейчас уделяется устранению ям.
Профильный комитет Думы уже разрабатывает законопроект, согласно которому штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по региональным и межмуниципальным дорогам зачислялись бы сразу в дорожный фонд области, а не в бюджет. В этом заключается разумное и целевое расходование средств: если наносится вред дорожному покрытию, то соответствующие штрафы должны поступать напрямую на компенсацию этого вреда, на восстановление этой дороги.
Для рационального использования всех этих средств нужно, в первую очередь, создать информационную базу о дорогах Московской области, и особое внимание – муниципальным.
Ведение своих дорожных карт для каждого муниципалитета не отменяется, но все 22,5 тысячи километров должны быть представлены на едином плане, реестре, и данные о каждом километре должны оперативно обновляться и быть открытыми.
СПРАВОЧНО
Органам МСУ на модернизацию дорожно-транспортной инфраструктуры приходится изыскивать средства из местного бюджета – из него наполняются муниципальные дорожные фонды. Из регионального фонда в них поступает от всего объема средств лишь порядка 5%.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов:
– В сентябре прошлого года Дума своим законом определила еще одну дополнительную основу формирования областного дорожного фонда – межбюджетные трансферты. И уже в этом году из федерального бюджета в регион запланировано поступление двух крупных трансфертов – на 500 миллионов и 1,7 миллиарда рублей. Но объективно этого недостаточно – с учетом особого положения Московской области как транзитного региона за счет грузовых потоков и ежедневного передвижения жителей на работу в столицу на наши дороги приходится, мягко говоря, значительная нагрузка. С учетом этого дополнение регионального дорожного фонда новыми доходными источниками объективно оправданно – от этого напрямую зависит состояние дорог Московской области.
Для справки: Название компании: Московская область, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В ходе расширенного заседания правительства Московской области 31 мая была поднята тема ремонта региональных и муниципальных дорог, особое внимание в рамках которого сейчас уделяется устранению ям.
Профильный комитет Думы уже разрабатывает законопроект, согласно которому штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по региональным и межмуниципальным дорогам зачислялись бы сразу в дорожный фонд области, а не в бюджет. В этом заключается разумное и целевое расходование средств: если наносится вред дорожному покрытию, то соответствующие штрафы должны поступать напрямую на компенсацию этого вреда, на восстановление этой дороги.
Для рационального использования всех этих средств нужно, в первую очередь, создать информационную базу о дорогах Московской области, и особое внимание – муниципальным.
Ведение своих дорожных карт для каждого муниципалитета не отменяется, но все 22,5 тысячи километров должны быть представлены на едином плане, реестре, и данные о каждом километре должны оперативно обновляться и быть открытыми.
СПРАВОЧНО
Органам МСУ на модернизацию дорожно-транспортной инфраструктуры приходится изыскивать средства из местного бюджета – из него наполняются муниципальные дорожные фонды. Из регионального фонда в них поступает от всего объема средств лишь порядка 5%.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов:
– В сентябре прошлого года Дума своим законом определила еще одну дополнительную основу формирования областного дорожного фонда – межбюджетные трансферты. И уже в этом году из федерального бюджета в регион запланировано поступление двух крупных трансфертов – на 500 миллионов и 1,7 миллиарда рублей. Но объективно этого недостаточно – с учетом особого положения Московской области как транзитного региона за счет грузовых потоков и ежедневного передвижения жителей на работу в столицу на наши дороги приходится, мягко говоря, значительная нагрузка. С учетом этого дополнение регионального дорожного фонда новыми доходными источниками объективно оправданно – от этого напрямую зависит состояние дорог Московской области.
Для справки: Название компании: Московская область, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение