Укрупнять строительные СРО пока не планируется.
22.03.2016 в 15:30 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительные саморегулируемые организации (СРО) пока не планируется укрупнять, сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень на XI Всероссийском съезде саморегулируемых организаций. "Обсуждалась возможность территориальной привязки, но сегодня пока такого решения нет, и, скорее всего, оно не будет принято", - сказал М. Мень, передает РИА "Новости - Недвижимость". По его словам, также пока нет необходимости объединять Национальное объединение строителеи? (НОСТРОЙ) и Национальное объединение изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ). Глава Минстроя отметил, что в будущем подобные изменения могут обсуждаться, но пока работа будет вестись через координационный совет. "У нас будет сформирован координационный совет, состоящий из руководства НОСТРОя, НОПРИЗа и представителей нашего министерства и общественного совета, которые будут решать совместные стратегические проблемы", - заключил М. Мень. Напомним, с 1 января 2009 года в России государственное лицензирование в строительной отрасли было заменено на саморегулирование. Каждая компания, занимающаяся проектной, строительной и инженерно-изыскательской деятельностью, должна в обязательном порядке стать членом какой-либо cаморегулируемой организации (СРО). Основная цель введения саморегулирования - распределение функций контроля над деятельностью в области строительства. Это позволяет сделать минимальным участие государства в профессиональной деятельности субъектов, сохранив ответственность бизнеса перед потребителями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.