Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 35 школах и детских садах Владивостока установлены новые пластиковые окна.

Масштабные работы по ремонту учреждений образования краевого центра продолжаются. Основной объем работ приходился на лето, но в некоторых школах и детских садах ремонт еще ведется. Так, в 35-ти учреждениях проходит замена старых оконных блоков на новые современные окна из ПВХ профиля.
Частичная установка новых окон в этом году проходит в 9-ти муниципальных школах. Среди них СОШ №№ 56, 59, 65, 19, 23, 66, 62, 58 и 76. Также в списках по частичной замене проемов два учреждения дополнительного образования: Центр детского творчества и Центр диагностики и консультирования "Коррекция".
Полная замена всех старых оконных блоков пройдет в школах № 80 и 46 Владивостока. Также буквально во всех помещениях новые окна установлены в 22-х детских садах. Это дошкольные учреждения №№ 4, 7, 15, 18, 20, 21, 22, 33, 35, 37, 38, 67, 70, 104, 109, 116, 123, 146, 157, 159, 173 и 186.
По словам исполняющей обязанности заведующей детским садом №159 Светланы Комлевой, в этом дошкольном учреждении оконные блоки не менялись с момента его открытия – в 1973 году. "Благодаря городской администрации нам заменили 59 оконных конструкций, осталось еще 8. Режим работы детского сада из-за работ не изменился, - подчеркнула Светлана Комлева. – Положительным изменениям рады все - и родители, и воспитатели. Впереди зима, и мы ее встретим в тепле".
В следующем 2015 году планируется установка окон в 18-ти детских садах: №№ 97,113,117,124,36,138,182,187,12,135,141,144,172,184,121,156,150,160.
Главное преимущество новых окон - прекрасная теплоизоляция, которая достигается системой уплотнений, полностью исключающей сквозняки. Второй плюс - шумоизоляция, что тоже немаловажно для малышей, особенно в "тихий час".
Работы по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ проводятся в рамках текущего ремонта в образовательных учреждениях города Владивостока.
В прошлом году новые окна появились в 73-х детсадах. Заметим, что никогда ранее в учреждениях образования окна не меняли. Одна из главных задач, которую глава Владивостока Игорь Пушкарёвпоставил перед специалистами – создать для детей комфортные и безопасные условия пребывания. В течение каникул городские власти ремонтировали кровли, учебные классы, пищеблоки, а также утепляли фасады и устанавливали ограждение и видеонаблюдение.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.