На Большой кольцевой линии метро будет только три станции глубокого заложения (Москва).
23.01.2018 в 15:48 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Три станции глубокого заложения появятся на Большой кольцевой линии столичной подземки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Завершено сооружение всех станционных и двух эскалаторных тоннелей на станции "Нижняя Масловка" Большой кольцевой линии", – сказалА. Бочкарев.
Он отметил, что станция строится на глубине 65 метров. "Нижняя Масловка" станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии наряду с "Шереметьевской" и "Ржевской".
"Нижняя Масловка" расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.
"Нижняя Масловка" станет пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Единственный вестибюль "Шереметьевской" будет расположен с восточной стороны станции, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут перейти на станцию "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской ветки.
Выходы из западного вестибюля станции "Ржевская" будут вести на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в подземный переход. Выход из восточного вестибюля приведет к ж/д платформе Ржевская.
"Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения станции "Нижняя Масловка" отметил, что на всех участках Большой кольцевой линииметро развернуто строительство, которое находится на разной стадии готовности", – отметил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина Большого кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит 67 км, на нем разместится 31 станция.
Завершить строительство линии с 21 пересадкой планируется в 2021-2022 годах. Первый участок Большого кольца планируется запустить в конце февраля.
"Завершено сооружение всех станционных и двух эскалаторных тоннелей на станции "Нижняя Масловка" Большой кольцевой линии", – сказалА. Бочкарев.
Он отметил, что станция строится на глубине 65 метров. "Нижняя Масловка" станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии наряду с "Шереметьевской" и "Ржевской".
"Нижняя Масловка" расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.
"Нижняя Масловка" станет пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Единственный вестибюль "Шереметьевской" будет расположен с восточной стороны станции, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут перейти на станцию "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской ветки.
Выходы из западного вестибюля станции "Ржевская" будут вести на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в подземный переход. Выход из восточного вестибюля приведет к ж/д платформе Ржевская.
"Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения станции "Нижняя Масловка" отметил, что на всех участках Большой кольцевой линииметро развернуто строительство, которое находится на разной стадии готовности", – отметил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина Большого кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит 67 км, на нем разместится 31 станция.
Завершить строительство линии с 21 пересадкой планируется в 2021-2022 годах. Первый участок Большого кольца планируется запустить в конце февраля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение