Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Построить торговый центр с офисами и парковкой сможет новый собственник 99% доли акций ТПУ "Нагатинская" (Москва).

Крупных инвесторов приглашают к реализации девелоперского проекта по возведению транспортно-пересадочного узла "Нагатинская". Застройщика определит открытый конкурс, который состоится 24 апреля 2019 года.
Участники конкурса должны иметь опыт реализации крупных проектов, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
"Открытый конкурс определит инвестора, который получит право заключения договора купли-продажи 99 % доли в уставном капитале ООО "ТПУ "Нагатинская". Победитель будет оцениваться по трем критериям – предложенная стоимость контракта (50%), опыт в реализации девелоперских проектов и совокупность размера выручки и размера чистых активов (по 25%). Стартовая цена конкурса составляет 74 миллиона рублей", - сообщил Геннадий Дёгтев.
На территории ТПУ "Нагатинская" победитель конкурса сможет построить многофункциональный торговый центр с офисами и надземным паркингом площадью до 230 тысяч квадратных метров.
Мнением об инвестиционном потенциале проекта поделился директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE Ольга Земцова.
"Локация проекта является очень интересной. Это реальный ТПУ с пересадкой метро – ЖД Павелецкого направления, маршруты наземного транспорта на первой линии всегда загруженного Варшавского шоссе. Ежедневные трафики ТПУ достаточной высокие– около 60 тыс. человек. Пассажиры активно используют пересадку с ж/д станцией и автобусным транспортом. В настоящее время данный хаб достаточно хаотичный, сухих переходов между видами транспорта нет. Успешность торговой функции будет зависеть от качества реализации связи с транспортной компонентой – если весь трафик ТПУ направить через проект, он может хорошо функционировать", - отметила Земцова.
По ее мнению, целесообразнее всего реализовать на территории торгово-сервисный проект для нужд пассажиров.
"При реализации сухого соединения всех видов транспорта, целесообразно реализовать торгово-сервисный проект для нужд пассажиров. Под большой частью участка располагается ход метро, подземное строительство скорее всего будет возможно только под частью участка, однако, при реализации соединения проекта с метро на подземном уровне, торговый центр получит постоянный трафик через свои галереи, которые в таком случае можно расположить и на подземном уровне", - сказала директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE.
Организатор конкурса - АО "Мосинжпроект".
Оператором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.