Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Если и можно называть Петербург "великим городом с областной судьбой", то нужно принимать во внимание причину. "Regnum". 29 апреля 2017

Сам по себе город таким не становится, по сути, он соответствует условиям. И самое плохое, что, даже когда можно говорить о позитивных изменениях, о выходе из круга "областной судьбы", эти разговоры затухают или переходят в иное русло. Яркий тому пример — транспортное развитие города, в частности аэропорта и связанных с ним путей сообщения. Ситуацию анализирует корреспондент ИА REGNUM Виктория Бабаева.
Будучи одним из культурных, исторических и туристических центров России, городом-миллионником, Петербург оказывается в странной ситуации: его транспортная доступность остается на крайне низком уровне для города такого статуса.
Несмотря на фактическое наличие в городе своего международного аэропорта, эта площадка остается по большому счету труднодоступной. К аэропорту Пулково ведет только одна дорога. Эта же дорога ведет в основные туристические пригороды, довольно плотно населенные, и в крупнейшие садоводческие массивы. При таких вводных становится понятно, почему пассажир никогда не может быть на 100% уверен в том, что доберется до (или из) аэропорта вовремя, и его прибытию к рейсу не помешает авария или пробка. А ведь такое бывает нередко с учетом загруженности трассы.
Казалось бы, почему не решить проблему строительством авиаэкспресса, как это делается во многих городах мира (в том числе и в Москве), или хотя бы не подвести к аэропорту линию метро, тем более, что он находится довольно близко к городу?На это у властей Петербурга есть ответ: в строительстве железной дороги к "Пулково" губернатор Полтавченко не видит смысла, а от строительства метро властей удерживает низкая заполняемость открытой в аэропорту стоянки.
Хуже того: Петербург ставит себя в положение "собаки на сене" по отношению к соседнему субъекту — Ленинградской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot